есть шанс все изменить.

167 9 0
                                    

после объятий девушка почувствовала ту самую искру, которая где то таилась все месяца без давида.

л-может есть шанс все изменить.?.
д-думаю да.
лера очень растрогалась от того что одним прекрасным для неё днем, снова изменилась их судьба и расплакалась от счастья давиду в плечо,давид лишь приобнял её и поглаживал по голове левой рукой.

в то время они были полны лаской не слыша сторонних звуков, открылась защелка от двери.
м-смотри сработало(радостно прошептала милана)
ж-и в правду, давай не будем им мешать пойдём лучше ко мне в комнату, досмотрим фильм.
м-давай

в то время как прозвучал волнительный вопрос давида, для леры
д-лер раз так все сложилось, может сегодня же мы переедем ко мне в квартиру? я приму любой твой ответ, мне просто важно услышать твои слова.
л-охххх, ну давай что ли попробуем, никогда не поздно начать все заново.
у давида от счастья загорелись глаза, он понял что у него действительно есть шанс все изменить и больше не делать ошибок.
д-тогда давай сейчас прийдут ребята, и мы сразу поедем ко мне.
л-давай

чтоб не тянуть время давид решил набрать номер жени, и тут же услышал раздражающий звонок от  телефона  жени, который шёл из его комнаты, давид быстрым шагом подошёл к комнате и быстро объяснил всю ситуацию жене что они с лерой переедут к нему в квартиру, ребята просто кивнули головой не придавая этому значения.
д-лер собирайся
черт, уснула..
после этих слов давид вызвал такси и взял леру на руки чтоб лишний раз не будить девушку.

после 30 минут:
д- ну вот и приехали, положив леру на диван проборматал он
взяв черную футболку давид пошёл в душ,после душа давид решил проверить леру не проснулась ли она,загляну за дверь  он увидел сидевшую сонную  на диване леру,давид медленно подошёл к лере и обнял со спины, такого девушка не ожидала и вздрогнула но потом поняв что это давид расслабилась в его объятиях.
д-ну наконец проснулась, думаю как ты уже заметила мы приехали не хочешь сходить переодеться в пижаму ? скоро надо ложится спать.
л-да.. давай.. сонно шатаясь ответила лера делая шаги вперёд.

переодевшись лера спросила, дав можно я с тобой посплю? мне страшновато немного.
д-да конечно,улыбнувшись ответил давид.
д-хахахахха, идём.
завернувшись на лево давид приоткрыл с его ростом дверь, откуда виднелась небольшая тумбочка с телевизором и шкафом, а рядом стояла двухспальная кровать.
после этого давид плюхнулся на кровать и приобнял леру, лера ответила взаимностью и они заснули..

месяц растования.. Место, где живут истории. Откройте их для себя