Частичка 2

32 0 0
                                    

Несколько дней подряд Херейд не находил себе места. Он практически не спал 3 дня.  Херейд понимал что это плохо на нём скажется и решил всё же поспать.  Он и до этого пытался поспать но сон был прерывистый и чаще всего не больше 2х часов. Со слезами на глазах он ложиться спать в надежде что проснётся больше чем через 2 часа. 

Сон который ему сниться:
Он идёт по тёмной улице Новосибирска с непониманием как он здесь оказался.  (Он тип не знает что в Новосибирске) Улицы ему почти не знакомы. Но что то тянет его в определённую сторону. Он проходит мимо кафе и видит что в нём сдит ХДанил и Клайп.
≈ Что? Клайп? Он же ушёл из команды? Ладно...  А ХДанил что здесь делает? И почему у них над головой никнеймы как из майнкрафта? ≈ Продолжая идти по улице в своих мыслях он случайно сталкивается с какой то девушкой (скорее спотыкается) Это Наташа он сразу это не понял и просто сказал:
— Извините- А потом посмотрел и сказал
— Наташа? Привет ты каким образам здесь?
— Мужчина мы с вами разве знакомы? Я вас не помню...
— Ой извините обознался... - Сказал Херейд и молча ушёл. Над головой Наташи тоже был ник. Он не понимал по чему она его не знает...? Или не помнит...? Пройдя чуть дальше Херейд стал узнавать улицы.
≈ Стоп... Я что в Новосибирске...? Раз мне сниться этот сон значит... Здесь Эд может быть жив...? Он ринулся по знакомым кварталам и переулкам. Когда он начал подходить к дому Эдисона он увидел его силуэт.... Не далеко... Он побежал так быстро как только смог в страхе что сейчас проснётся. Он кинулся в объятья к Эду и сказал:
— Даже если ты меня не знаешь, пожалуйста дай мне тебя по обнимать
— Привет Нугзарчик) - Услышав тот самый голос Херейд расплакался прям в объятьях Эда. Эд гладил его и успокаивал.
— Эд зачем..? Зачем ты покончил с собой?!!!
— Нугзарчик, не переживай мы встретимся с тобой совсем скоро... Я обещаю) - Эд крепко обнял Херейда и начал по тихонько испортятся.
— СТОЙ! Эд... Эдичка... подожди... Я не могу без тебя...!
— Мы скоро встретимся... Обещаю!
Херейд сел на лавочку не  далеко и просто плакал... В друг к нему подбегает Наташа и остальные НПшки они начинают спрашивать что случилось и почему он не выходит на связь...

И тут Херейд просыпается... он поспал 4 часа. Не много но для него уже рекорд. Он вспомнил сон и точно запомнит его на долго. Ему было очень грустно... Но сон дал какую-то надежду, искру на чудо но Херейд особо не уделил этому внимание...

• Какой автор может придумать фанфик, так влиться в состояние персонажа и пока пишет рыдать? Ну конечно же Я! •

- Эд?! Ты жив???!!Место, где живут истории. Откройте их для себя