— Эд, а НПшки могут знать что ты жив?
— Я не уверен что они должны знать...
— Мне кажется они очень переживают может скажем им? Пожалуйста 🙏
— Ладно - Не хотя сказал Эд
— Давай тогда запишем кружочек в группу НПшек?
— Да окейНПшки
Х: Одно вложение
Н: Херейд, сейчас не время для шуток... Я понимаю ты не можешь с этим смериться.
Х: Это не фотошоп. Можете позвонить по видео и убедиться.
Н: Окей я позвоню.
Н: Видео звонокВсе внимательно смотрят на Херейда у которого включена камера.
— Вот смотрите. - Херейд поворачивает телефон на Эда
— Да привет - Говорит Эд
— В смысле???! - Наташа
— Ты... Ты.. Умер... Не может быть такого... - ХДанил
— Как...? - Все в шоке
— Ребят послушайте. - Эд взял из рук телефон Херейда — Я подстроил свою смерть. Объясняю! За мной жёстко следили какие-то люди долбились в дверь, угрожали по переписке, я не мог спокойно выйти из дома. И я решил подстроить свою смерть. Роликов больше не будет. Я желаю вам удачи в развитии своего канала, жизни и любви. Спасибо что помогали записывать ролики и поддерживали меня. Пока 👋- Эд помахал рукой в камеру и вернул телефон Херейду.
— Вот как то так.
— Эд, мы рады что ты жив. Спасибо тебе.Вызов завершен.
Херейд крепко обнял Эда и сказал:
— Прекрасная речь.
— Спасибо. Херейд, меня волнует один вопрос... По чему мы снимся друг другу во снах и говорим о чем то
— Я не знаю...
— Как у тебя это произошло?
— Мне было плохо без тебя я не мог смириться с твоей смертью и из-за этого не мог уснуть. Всё-таки я смог уснуть и вот мне сниться этот сон.
— Понятно, у меня по другому. Я несколько дней не выходил из дома и не мог уснуть потому что было много сил. Я ложусь спать и вот мне сниться сон.
— Видимо это точно специально.
— Да но я не знаю из-за чего. Я предлагаю сходить в магаз у меня еды совсем нет.
— Да пойдём.Они собрались и пошли в магазин. Был поздний вечер они шли и разговаривали, подходят к светофору буквально секунда зелёного была. Херейд ринулся на ту сторону и не увидел машину...
— Нугзааар!
Эд накинулся на Херейда тем самым спас его но сам попал под машину...
— Что...? Нет... Нет! Нет нет нееет!!! Эд ты жив? Эдюша ответь пожалуйста пожалуйста не умирай второй раз! Прошу!Уже в больнице.
— Здравствуйте вы друг Эдуарда?
— Да я что с ним?
— Он впал в кому. Вы можете приходить и навещать его.
— Х... Хорошо - Херейд ели сдерживал слёзы. Он пришёл к Эду домой у него началась паническая атака.
≈ Это всё я виноват.... Это я виноват в его смерти.. Всё ИЗ-ЗА МЕНЯ! Я не должен быть здесь... Я ничтожество... так говорил отец... он был прав. Всё было хорошо... ну почему это происходит со мной...? Чем Я провинился??!! Прошу боже забери меня дай ему жизнь! Он хороший человек. Не то что я... ≈ Херейд взял нож и пошёл в ванну. Да он собирался резать себя... В тот раз ему это не дал сделать сон, луч надежды... сейчас, сегодня он должен умереть.Через 10 минут на обоих руках было много порезов. Ванна Эда была в крови. Херейд встал и пошёл за аптечкой. Он просто перебинтовал бинтами. Убрал за собой лужу крови и лёг спать.
Сон
Он сидел на диване с теми же бинтами на руках и в той же одежде. Дверь открывается ключами.
— Нугзарчик я дома)
— Эд?!! - Херейд кинулся в объятья
— что с тобой случилось? Это ты сделал?!
— Эд, Эдюша, пожалуйста давай просто обниматься...?
— Стой подожди это тот сон? Там где мы обещаемся? По настоящему?
— Похоже на то...
— Ладно расскажи что со мной случилось. - Эд распустил объятья и сел на диван.
— Последние что я помню это только что ты бросился под машину.
— После ты меня спас а сам в комме
— Это плохо... А что врачи говорят?
— Говорят не самое критичное состояние.
— Тогда хорошо. Так теперь объясни мне ЭТО!
— Да... Я режусь... прости. Я не смог сдержаться. Я так боялся тебя потерять раньше... потом потерял... потом сново нашёл... а теперь потерял по своей вине.
— Это не твоя вина. Ты не просил себя защищать. Это скорее я виноват. Прости
— Эдюш, солнце мы оба точно виноваты.
— Ты виноват из-за этого- Эд показал пальцем на бинты
— Прости прости...
— Придёшь завтра, навестишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Эд?! Ты жив???!!
FanfictionЭдисон умер... Но всё было подстроено! На самом деле ему надоело снимать ролики... Он был морально выжит полностью. И просто сказать подписчикам то что он не хочет больше снимать ролики НЕТ вы что так нельзя Подстроить свою смерть ДА это то что нуж...