Частьчка 16

8 1 0
                                    

                                В магазине

Эд и Варя заходят в магазин. Эд думал что Варя как и все дети будет что то просить сладенькое но оказалось что нет
— А что нам нужно купить?
— Пельмени, яйца, хлеб, макароны, сосиски, ну и дальше посмотрим
— Хорошо - Ответила Варя и куда то убежала. Эд не обратил на это внимание и пошёл выбирать яйца. Через 5 минут прибегает Варя и у неё в руках пельмени, хлеб, макароны и сосиски.
— Не чего себе ты быстро... Спасибо - Варя кладёт всё в тележку и говорит
— А можно мне пожалуйста пожалуйста сникерс?
— Ну возьми конечно

Когда они вернулись из магазина Херейд уже не спал.
— Мы дома. - не очень громко сказал Эд. Херейд выходит из спальни в чёрной футболке.
— Привет.
— Как себя чувствуешь? - Эдисон доставал продукты из пакета.
— Лучше, а что вы купили? - Херейд подошёл к столу.
— Еду и тебе шоколадку. - Сказал Эд доставая шоколадку из пакета.
— Спасииибооо! - Херейд взял шоколадку из рук Эда и поцеловал в щеку.
— Мне надо будет отъехать сегодня по делам. Где то через 30 минут
— Хорошо езжай - Херейд не обратил на это особого внимания.
— Ладно я пока в душ схожу.
— Угу - Херейд ушёл в комнату. 

Через 5 минут Херейду захотелось воды и он вышел из комнаты. Пока он наливает себе воду он краем глаза увидел что Эду пришло сообщение на телефон.

Сообщение от Ульяна. Л.
      Эдюша, ты скоро? Я заждалась. Соскучилась с нашей прошлой встречи.

≈Что за Ульяна? Почему Л? Любимая...?≈
У Херейда потекли слёзы... Со злости он швырнул стакан об стену.
— Что это было? - спросила Варя
— Херейд у тебя всё хорошо...? - Она видела его лицо и понимала что не всё хорошо.
— Ничего просто... мне надо выйти проветриться. - Херейд расстроенный пошёл в комнату одеваться. Он оделся захватил с собой рюкзак и взял всё самое не обходимое.

— Варь тут такая ситуация произошла... - Почти перед выходом говорит Херейд
— Я сейчас ухожу... я не знаю на сколько...
Ты только не переживай... я обязательно вернусь... Если Эд будет спрашивать где я то скажи что всё на столе. Хорошо?
— Хорошо... Только возвращайся скорее... - Варя крепко обняла Херейда
— Ему будет плохо без тебя...
— Я постараюсь - Сказал Херейд и вышел из квартиры.

Он не знал куда идти. Он был зол на Эда, ведь всё было так радужно и хорошо. И тут эта Ульяна. Да что он вообще в ней нашёл?! Ведь явно Херейд в 100 раз лучше чем она. У неё наверняка было миллионы таких как он. А у Херейда всего один... Херейду стало только хуже ещё и этот дождь.

Тем временем у Эда:

Он выходит из душа идёт в спальню за другой одеждой. Но по какой-то причине Херейда не наблюдает. Переодевшись он выходит и так же никого только варя сидит и ест сникерс. 
— Варь а где Херейд?
— Всё на столе
Эд подходит к столу и видит записку:

             Эд я долго разбирался в своих
чувствах к тебе ещё до твоей смерти. И так и не разобрался но когда увидел по новостям что ты умер я сразу понял что ты мне был больше чем друг. Но после сообщения Ульяны Л я ещё кое что понял. Нсли ты меня не любишь и никогда не любим можно было и не использовать меня. Не ищи...

Эд был мягко говоря в шоке. Он сильно переживал и паниковал. В друг Херейд с собой что нибудь сделает?!
— Варя где Херейд?
— Он же просил не скать его... зря ты конечно с ним так...
— В смысле так? Это как?
— Ну с этой Ульяной ты б так не сделал...
— Он сильно обиделся...?
— Да. Ты разве не видел разбитый стакан под столом?
— Видел... Ты знаешь куда он пошёл?
— Неа
— Ааааа! Точно я знаю где он! У него же здесь одноклассница! Нодо только вспомнить адрес.

Pov: Херейд
Я спокойно иду по улице... Да кого я обманываю.. Я захлёбываясь в слезах иду по улице в неизвестном направлении. Тут я сталкиваюсь плечом с кем то. Я посмотрел на него но это оказалась девушка лет 18-19 которая почему то меня узнала.

— Нугзар?
— Женя?
— Не чего себе ты изменился. Со школы с тобой не виделись. А что у тебя случилось? По чему ты весь красный? - Мне было так больно... и плохо что я готов был излить душу незнакомцам так и получилось.

Я рассказал ей всё и про то как Эд умер и про Ульяну.

   Продолжение следует...

- Эд?! Ты жив???!!Место, где живут истории. Откройте их для себя