Частичка 15

10 1 1
                                    

Херейд встаёт с кровати, не резко но голова всё равно закружилась и в глазах потемнело. Он не обращает на это внимание и выходит из комнаты.
— Нугзар, доброе утречко) Как себя чувствуешь? - Спросил Эд пока заказывал цветы.
— Не очень хорошо( Всё ещё холодно и голова болит.
— Ты голодный?
— Нет
— Тебе дать таблетку от головы?
— Если можно..
— Стой здесь я сейчас

Херейд присел на сут так как ему было тяжело стоять. Через минуты две из комнаты выходит сонная Варя.
— Доброе утро, тебе легче?
— Не особо
— Можно тебя обнять?
— Да конечно - Они не мого по обнимались и Варя пошла в ванну. В скоре пришёл Эд.
— Так, вот смотри это от головы а это от температуры.
— Угу - ответил Херейд и выпил таблетки.
— Иди полежи ещё. - Херейд обнял Эда и пошёл спать ну или просто полежать.
Херейд не спал просто смотрел в потолок. Эд хотел съездить в магазин чтобы купить хоть чего нибудь. За десять минут до выхода приехали цветы. Эд думал что Нугзарчик спит,  по этому оставил букет на столе с запиской:

       Нугзар, мы с Варей поехали в магазин.
Если ты что то захочешь напиши\позвони,
Мы постараемся приехать ближе к 15:00
                                         Целую люблю <3

Эд с Варей уехали в магазин.

После того как они ушли Херейд всё же уснул.
Что ему снилось:

Он сидит у себя дома на диване и решает включить телевизор чтоб на фоне играл. Он переключает канал на Россия1.
НОВОСТИ

— В России запретили перелёты из города в город теперь только на поезде. С завтрашнего дня в России запретят учить английский. В США птицам запретили возвращаться в Россию. Некоторые страны перевернули свои флаги чтобы они не были похожи на русский. Подробнее об этом после рекламы.

Херейд был в шоке от услышанного по этому он вышел на балкон сел на перила и...
Спрыгнул в летающую машину где сидела обезьяна за рулём. Она ещё говорит:

— Пристегнись
Херейд уже тянется за ремнём а место него змея. Он как не в чём не бывало пристёгивается.
— Куда мы?
— Сейчас узнаешь

Обезьяна делает какой то переворот что Херейд выпадает из машины, но тут же его ловит Эд с крыльями как у ангелов.
— Скучал?
— Аааа аккуратно! - чуть не врезались в здание.
— Аккуратней будь пожалуйста
— Для тебя всё что угодно солнышко)
Они летят мимо высоких зданий. Эд крепко обнимает Херейда чтобы тот не упал.

— Ну всё до встречи - Эд отпускает руки
—НУ В СМЫСЛЕЕЕЕЕЕЕ?? - Херейд уже прощается со всему у себя в голове. Он уже совсем близко к земле. Он упал на асфальт но он оказался резиновым и откидывает его снова в верх.

Пока он летит куда то в верх он видит: Пери утканоса который спускаться на парашюте;
Железного человека летящего спасать мир; Волшебный плащ Доктора Стренжа.

В итоге он в космосе в 1000000 километров
От земли на аттракционе для детей а именно маленькая красная ракета.

•Фуууух я спать.. Кто узнал отсылки?)

- Эд?! Ты жив???!!Место, где живут истории. Откройте их для себя