Частичка 17

17 1 1
                                    

— О господи... Где планируешь ночевать?
— Не знаю пока... когда уходил думал что под поездом... - так же в слезах ответил Херейд.
— Это плохая чутка.
— Знаю...
— Ну он конечно козёл. У тебя есть его фотка?
— Да.. только сейчас телефон сядет
— Тогда потом покажешь. Можешь у меня пожить не много. Только проблема у меня сын маленькая помнишь? Марк ему 4
— Мне кажется это не совсем проблема. Уж точно лучше чем на улице спать. Я помню на выпускном уже с животом стояла.
— Ага только у меня был свой козёл.

Они шли медленно и не спеша шли к дому Жени. Женя очень изменилась за то время пока они не виделись. На ней была голубая джинсовая куртка, каштановые волосы и карие глаза. Белая футболка с надписью:
Hello! И чёрные джинсы. По верх джинсовой куртки висела белая сумка.

В скоре они подошли к дому Жени. Типичный российский подъезд: зелёные стены, чугунная дверь, каменные ступеньки и (по мнению мамы) слюнавые, сопливые, перила. Хорошо вообще что есть лифт. Они поднимаются на 9 этаж в единственную квартиру.

— А кто у тебя с ребёнком сидит?
— Няня. - ответила Женя открывая дверь.
— Добро пожаловать. Люда это я ты можешь идти.
— Хорошо спасибо- Сказала женщина и вышла из квартиры.
— Ничего себе хоромы - Удивился Херейд

Квартира действительно была большая. Много комнат и в каждой полно мебели. Высокие потолки, хороший вид из окна. Квартира выглядела совсем новой не учитывая рисунки в низу одной из стен.

— Откуда у тебя такая квартира? - Решил поинтересоваться Херейд.
— Муж подарил. Надеюсь этот не бросит. - Сказала Женя доставая вено с верхней полки. Поставив бутылку на стол, она взяла два бокала.
— Я не пью - с гордостью сказал Херейд
— Когда плохо всегда помогает. Садись и рассказывай всё в мельчайших подробностях! - Сказала Женя разливая вино в бокалы.

Через час Женя уже была пьяна. Но Херейд выпил только один бокал и то через силу. Поскольку было уже поздно Нугзар решил прогуляться, он любил такие прогулки.

Выйдя из подъезда он направляется в пятёрочку чтобы что то купить. Он ведь так не чего и не ел за весь день. Выйдя из магазина он понимает что купил всякой фигни чтобы заесть грусть. Продуктов не много всё в карманы положил. Он идёт дальше уже по каким то дворам людей всё меньше и меньше.
Тут Херейду приходит сообщение от Эдисона. Он забыл его заблокировать.
  

      Нугзар пожалуйста вернись домой!
        Ты всё не так понял. Это Ульяна Ленивцева она дизайнер архитектор и мы хотели обсудить дачу. Я очень переживаю пожалуйста возвращайся! Я сделую всё  что угодно лишь бы ты вернулся...
От столь трогательного сообщения Херейда отвлёк крик.

— Ээуу! Слыш длинноволосый! Есть сижка?
— Не курю - Херейд попытался быстро уйти из этого места но второй парень перегородил дорогу.
— Ээ куда ты это собрался? Даже не попрощавшись? - Парень раскрыл руки не давая ему пройти. Херейд попытался пройти и даже толкнул его но этим он только ухудшил ситуацию.
— Эээ! Ты чё делаешь?! Сбежать вздумал?! Мы с тобой ещё не договорили! - Парень повыше толкнул Херейда так что он упал.

Эти двое парней начали бить его. Они били и били его со всей силы. Когда Херейд уже почт терял сознание он подумал: Эдиша пожалуйста прости меня я был глуп. Помоги... И потерял сознание

Эд увидел что Херейд прочитал сообщение но не чего не ответил. Эд уж было решил ложиться спать но тут с часов Херейда приходит сообщение:

S.O.S
У контакта  Нугзарчик участился пульс и сильные повреждения,  проверьте всё ли с ним в порядке. Адрес ****************

Эдисон быстро вскочил с дивана взял куртку ключи и поехал на этот адрес.
Мысли Эда: Господи что он мог с собой сделать? Из-за чего? Вдруг это глюк просто глюк. Всё просто часы ошиблись и всё.

Он доехал до нужного места т слышит хохот.
— Хахавхавха вот он лашара кудрявый
— Ага вообще
Он понял про кого это, и побежал прям туда. Двое парней смеялись и тукали пальцем на Херейда лежавшего в луже крови. Эд берёт этих двух парней за шкирку одного кидает чтоб тот вырубился. А другому он начинает бить его лицо так чтоб мама не узнала. Два чела лежат в крови и только Херейд лежит на руках своего возлюбленного который несёт домой

           Конец 17 главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Эд?! Ты жив???!!Место, где живут истории. Откройте их для себя