— Я приду что тебе принести?
— Не чего просто приходи)
— Хорошо
— Я хотел ещё кое что сказать на счёт твоих порезов. К большому сожалению очень много подростков в своём возрасте это делали. Когда они вырастают они максимально об этом жалеют. Получаеться они не знали куда выложить свою печаль боль агрессию и всё остальное. Я прошу тебя пожалуйста если ты грустишь если злишься, и меня рядом нет ложись спать мы с тобой там увидимся и ты мне расскажешь что с тобой всё ли хорошо. Прошу только не начинай снова резаться. Договорились?
— Да... Да прости
— Обещай что как только проснёшься ты это всё обработаешь и заклеишь пластырем.
— Обещаю - Херейд крепко обнял ЭдаХерейд просыпается и смотрит на время.
≈ 10:47 прекрасно поспал. А точно сегодня же похороны. ≈ Херейд берёт телефон и смотрит в группу НПшек.Н: Херейд а нам всё равно приходить?
Х: Да. На похоронах будут подписчики и возможно чел который следил за Эдом.
Н: Ок а ко скольки приходить?
Х: К 14:35 на адрес ******* ***********
Н: хорошо спасибоУже на кладбище
Возле могилы стоят НПшки, Ярик и Вита. Вокруг них образовался круг из подписчиков. Они стояли за ограждением, вообще никто не пытался побежать, никто не кричал все просто стояли и прощались с Эдом. Но тут к Херейду подбежала девочка 12 лет и обняла его. Другие не обратили на это внимание.
— Девочка ты чего?
— Извини мне очень грустно и нужны обнимашки.
— По чему тебе не обнять своих друзей или родителей?
— Я из дед дома и здесь нет моих друзей.
— Оууу... А как ты оказалась здесь? - шёпотом спросил Херейд
— Я сбежала ещё неделю назад. Подделала документы и оформила на рандомного чела опеку надо мной. - Также шёпотом сказала девочка.
— Понятно... Ладно разрешаю тебе мня обнимать.
— Спасибо большое.После похорон все просто разошлись. НПшки не стали особо задерживаться. У всех свои дела. Херейд решил спросить имя у девочки.
— А как тебя зовут?
— Я Варя а по документам Юля
— А куда ты пойдёшь? Обратно в дед дом? - пока они разговаривают они выходят с кладбища
— Нет я туда не вернусь. У меня дед дом находиться в области Новосибирска. Я второй раз не пройду нафиг 10 км
— Афигеть а куда пойдёшь?
— Не знаю. Буду жить на улице драться с бомжами за кусок хлеба, попрошайничать и воровать. Потом меня похитит местная банда из-за навыков, меня возьмут в эту банду и через время я стану КОРОЛЕВОЙ ПРЕСТУПНОГО МИРА!
— Это плохой план давай ты лучше у меня поживёшь?
— А можно?
— МожноОни пришли домой к Эду.
— Вот Варя поздравляю ты первая фанатка попала в квартиру Эдисона!
— Афигеть... А по чему ты живешь у него в квартире? - Шиперская улыбка
— Аааэээээ я не могу тебе сказать.
— Понятно всё
— Ладно мне надо поспать а ты что нибудь поделай только не поломай тут ничего
— ХорошоХерейд пошёл спать чтобы увидеть Эда и рассказать что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Эд?! Ты жив???!!
FanfictionЭдисон умер... Но всё было подстроено! На самом деле ему надоело снимать ролики... Он был морально выжит полностью. И просто сказать подписчикам то что он не хочет больше снимать ролики НЕТ вы что так нельзя Подстроить свою смерть ДА это то что нуж...