Время 22:13, ребята уже ехали на место, ветер ерошил волосы Чана, Феликс был весь в напряжении, что придавало неудобств. Но вдруг пропадает гио.
Ф:Ребят!
Ч:что?
Д:что такое?
Ф:гио пропало...
М:у меня фото есть.
Ф:де нет, я в том смысле что гио пропадает когда выключают телефон, на смерть, а она его не выключает так...
Х:нечего, не волнуйся Феликс, всë будет хорошо.
Ф:Не будет..!
Чан:Феликс, всë будет хорошо.
Ф:...
Хëнджин обнял Ликса и тот постарался успокоился. Ребята дальше ехали. Все были напряжены, так как Феликс был прав, кто так выключает телефон? Вот именно что почти никто, да без почти, никто! И вот они почти добрались до места.
Чан:ребят, мы почти доехали до кафе, будте на готове.
Х:хорошо, Ëнбок?
Ф:м?
Х:мы почти приехали, вставай.
Ф:хорошо...
Феликс отдалился от плеча Хëнджина и сел ровно. Машина подъехала к кафе, там не было света. А само здание выглядело заброшенным, все парни вышли из машины и направились внутрь.«В это время у тебя»
Т/и проснулась. Вокруг никого. Голова по непоняткам болела, да и ты была привязана к стулу. Телефон лежал рядом, на маленьком столике, и вдруг к тебе кто то подошëл.
?:о, ты уже проснулась? Доброе утро) точнее доброй ночи)
Т/и:ты кто?
?:друг того кто затеил с тобой встречу.
Т/и:и где он?
?:сейчас. Юнги! Она очнулась!
Юн:иду!
?:о, это твой телефон? Можно?
Т/и:Нет!
?:хотя какая разница, мне можно)
Юн:о, и в правду проснулась)
Т/и:Юнги..?
Юн:да, приветик)
Т/и:зачем это всë?
Юн:я хочу отомстить за тот раз.
Т/и:а что мстить? Ты знал про Феликса.
Юн:но вы же тогда не встречались, верно?
Т/и:верно...
Юн:вот и я о том же, и я решил тебе отомстить)
Т/и:как? Убьëшь?
Юн:нет, кое что, что будет приятно нам обоим) Чон, дай телефон.
Чон:бери.
Чонгук отдал твой телефон Юнги. Тот в свою очередь посмотрел в экран и улыбнувшись посмотрел потом на тебя.
Т/и:что!?
Юн:смотри)
Парень показал переписку с Феликсом. Ты удивилась. Юнги убрал телефон с твоего лица и начал дальше что то печатать.
Т/и:Что вы хотите со мной сделать!?!
Юн:то, что тебе наверное понравится)
Т/и:изнасиловать? Нет, мне это не понравится!
Чон:а тебя кто то спрашивал?)
Чонгук приблизился к твоему лицу и схватил твою шею со словами.
Чон:вот именно, что никто)
А потом поцеловал. Поцелуй был нежный, ты поняла что тот хочет тебя так затуманить, чтобы ты легко далась, так что ты не ответила на поцелуй а укусила губу парня. Тот сразу отскочил и начал трогать пальцами свою покрасневшую губу.
Чон:ах ты тварина...
Юн:что?
Чон:она меня укусила...
Юн:аааа... Куда?
Чон:за губу.
Юнги подошëл к тебе и ударил по щеке.
Юн:нельзя причинять боль моим друзьям.
"Удар" Нельзя.
Чим:мы пришли.
Н:да, как там твоя «подружка»?
Юн:не слушается.
Чим:нечего страшного, послушается)
С улыбкой сказал Чимин и подошëл к тебе.
Чим:привет) меня зовут Чимин, а тебя?
Т/и:иди нахуй.
Чим:как, тебя, зовут?
Т/и:ИДИ НАХУЙ!
После твоих слов он взял тебя за волосы и начал трести секунды 3. Затем убрал руку и положил еë на твою ладонь.
Чим:начнëм сначало, меня зовут Чимин, а тебя?)
Т/и:Т... Т/и...
Чим:молодец) можешь же когда хочешь?
Н:Чим, ты псих.
Чим:нормальный я, просто не люблю не послушных.
Н:не кто не любит. Привет, я Намджун)
Ты кивнула и опустила голову.
Чон:вы с ней как с маленькой!
Чим:а что?
Чон:нечего!
Чим:подними голову)
Как только ты подняла голову, Чимин поцеловал тебя, поцелуй был нежный, на него ты естественно не ответила, но кусать не стала. Вы отстранились и тот начал говорить.
Чим:ну вот, к каждому нужно найти подход)
Юн:какой ты добрый.
Чим:а как иначе?
Н:что мы с ней будем делать?
Юн:я думал изнасиловать, но с през########ми.
Н:или...
Юн:или?
Н:ну да.
Чим:давайте каждый будет с ней делать то что хочет, но по отдельности?
Чон:я согласен.
Н:я наверное тоже.
Юн:окей.
Чим:кто первый?
Юн:давай ты.
Чим:хорошо)
Все парни ушли, а ты осталась с Чимином.Чим:я могу с тобой делать что хочу...
Т/и:почти.
Чим:что?
Т/и:ПОЧТИ что хочешь.
Чим:это да. Как насчëт просто засосы?) Думаю твоему парню они понравятся)
Т/и:...
Чим поднял твою голову выше и начал оставлять засосы. Из тебя выходили тихие стоны, переодически парень целовал тебя в губы, и когда тот тебя целовал, он взял твою талию, с помощью этого его язык смог пройти в твой рот. После поцелуя, Чимин пролез в штаны и оставлял засосы, он не хотел тебя насиловать, не хотел делать тебе больно, он просто хотел услышать твои стоны, и оставить свои засосы, чтобы позлить Феликса.«Прошëл примерно час»
Чон:Чим, твоë время вышло, теперь я.
Чим:как скажешь.
Чимин встал прошептав тебе «Удачи» и подмигнув удалился из комнаты.
Чон:ну что сука.
Чон подошëл к тебе и схватил за челюсть поворачивая твою голову к себе.
Чон:кусать меня вздумала да!?
Т/и:н... Не... Т...
Чон:Я НЕ РАССЛЫШАЛ.
Т/и:НЕТ ДОЛБАËБ ГЛУХОЙ!
Чон:"пощëчина" Не повышай на меня тон!
Т/и:А ТО ЧТО!?
Парень пнул твой стул, Т/и с грохотом упала, морщась от боли. Чонгук сел возле тебя на корточки со взглядом маньяка. В помещении где были только вы вдвоëм, сразу же поменялась энергетика. Даже тот кто еë от роду не чувствовал, почувствует и запомнит на пол если не на всю жизнь.
Чон:а то сверну тебе голову до того, пока эти дебилы препрутся сюда...
На ухо тебе сказал низкий, пугающий до дрожи голос. Тебе сразу стало не комфортно. Чон встал и пошëл в какой то угол, и взял оттуда биту. Тебе было страшно.
Т/и м.:*Ликси, где же ты..?*
Пролетело в твоей голове. Парень подошëл к лежащей на полу Т/и и начал бить битой. Ты только морщилась от боли, но не как не кричала. Для Чонгука это было наслаждением. Он любил мстить. Это было его хобби если не обычаем. Он из тех кто углублëнно подходит к мести того, кто причинил ему боль, но в этот раз он просто хотел побить девушку. Последний удар был в голову. От него у тебя потемнело в глазах.
Т/и м.:*Ликси... Где ты..?*
Последнее о чëм ты подумала, а дальше. Тьма в глазах. Т/и отключилась.
Комы и звëздочки жду!
Слов:988 без автора:979
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|Любовь с первого концерта♡|•°
FanfictionТы решила пойти на концерт своей любимой группы Stray kids, но там случилось то, что изменило твою жизнь на до и после...