Т/и отключилась. Чон на 18 удар заметил что ты отключилась и присел на корточки.
Чон:"помогал руков у твоего лица" Сдохла?
Да нет, пульс есть.
Чонгук поднял тебя со стулом и приподнял твою голову страстно поцеловав. Из-за нехватки воздуха ты очнулась и поняла что тебя целует этот придурок. Руки и ноги связаны, сопротивляться ты не можешь и тебе приходится отдаться ему полностью. Вы отстранились и парень приподнимает твою голову за подбородок.
Чон:ты и не помнишь меня?)
Т/и:а должна..?
С одышкой после страсного поцелуя от которого у тебя посинели губы сказала Т/и.
Чон:а почему нет..?)«4 года назад»
Чонгук и Т/и не были друзьями, но Чон любил тебя, он следил за тобой каждый день, и иногда оставлял в твоëм шкафчике какие то мини подарки, по типу маленьких шоколадок или мини игрушек.
Но тебе на него было всего равно, ведь отношения тебя не интересовали, тебе было важно как ты учишься, а не любовь с кем либо. Подарки которые Чонгук дарил Т/и казались милыми, так что ты к нему относилась нейтрально, но тебе не нравилось его настойчивость и пристовучесть, что очень бесило...
Чон:Т/И!
Т/и:ой блиин...
Чон:Т/И Т/И!
Т/и м.:*ладно*
Т/и обернулась и встретилась взглядами с парнем, тот остановился перед тобой.
Т/и:привет)
Чон:П... Привет)
Т/и:ты что то хотел?
Чон:да... Слушай...
Т/и:давай быстрее скоро пара начнется.
Чон:ты мне нравишься!..
Т/и:прости но ты мне нет.
Чон:как..?
Т/и:вот так, я не хочу с тобой встречаться.
Чон:ты не врëшь?
Т/и:нет, я не буду твоей, пойми.
Чон:А вот и будешь!
Т/и:не буду, ни ког да, это всë? Я на пару
Чон:ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ!
Т/и:флаг тебе в руки, пока.
Чон:ну нечего... Ещё посмотрим кто кого)...«Сейчас»
Чон:точно не помнишь кто я? Подумай дважды)
Т/и:ты тот кто меня любил..?
Чон:именно) я же говорила что ты будешь моей)
Т/и:я не буду твоей, долбаëб.
Чон:будешь, у меня есть одно средство)
Парень направился к шкафу и достал оттуда пульт и браслет.
Чон:посмотрим)
Чонгук подошëл и надел браслет на твою руку.
Т/и:что ты творишь!? Придурок!
Чон:давай-ка проверим) тут есть несколько режимов, выберу пожалуй ток)
Т/и:НЕТ ДОЛБАËБ!
Чон нажал на кнопку и тебя шибануло слабым током, ты заорала во весь голос. Это было невыносимо, как 5 зубных болей одновременно.
Т/и:ОСТАНОВИ!!
Через боль кричала ты.
Чон:ладно, "остановил" Что у нас тут еще есть?) О, странный режим но думаю он тебе понравится)
Т/и:пожалуйста не надо...
Чон:надо.
Парень включил режим для взрослых и тебе было не то чтобы не хорошо, а ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|Любовь с первого концерта♡|•°
FanfictionТы решила пойти на концерт своей любимой группы Stray kids, но там случилось то, что изменило твою жизнь на до и после...