Через 3 недели всех участниц выписали, но те взяли отдых, так как ещë не были готовы выступать и выпускать песни. Но фанаты группы ждали камбек, так что все были уверены что скоро группа вернëтся вместе с песней. Феликс всë не решался позвать Т/и на свидание или признаться в чувствах, да и у парня не было времени, вся голова была забита концертами, встречами, мероприятиями и тд.
Командиром группы была Т/и, и вместе с Су Мин они придумывали песни. Обе понимали что нужно двигаться дальше, чтобы не разочаровать фанатов, так что девочки тоже были заняты. В общем, времени на любовь и так далее не было. Все были заняты своими делами, при этом, они были айдоломи, а стрей кидс ещë и абосодорами каких то брендов, и это было в двое сложнее.Ещë через месяц парни поехали в Нью-Йорк так как там должны провести концерт, и как всегда времени на отношения не оставалось. Но Т/и с Суми подарили парням браслеты чтобы те всегда вспоминали о них, фанаты это заметили, так что уже начали стараться предугадать с кем ребята состоят в отношениях.
«Через месяц после уезда скз в Нью-Йорк»
Ан:Т/и и Су Мин.
Т/и:да?
Суми:что то случилось?
Ан:вай Джуп вызывает.
Т/и:окей, сейчас придём.
«У скз»
Ч:Чонин и Феликс!
Оба:да?
Ч:вас Джуп вызывает, говорит по делу.
Ф:хорошо, мы тебя поняли, сейчас придëм.
«В кабинете у JYP»
"Стук в дверь"
Джуп:войдите.
Суми:вызывали?
Джуп:да, дождëмся парней, а пока садитесь.
Т/и:хорошо.
Девушки сели и через минут 7 раздаëтся второй стук в дверь.
Чон:прошу прощения, можно войти?
Джуп:да конечно.
Ф:о, и вы тут?
Т/и:ага)
Джуп:так, ребята, смотрите в чëм проблема. На вас очень много подозрений.
Суми:прошу прощения, но каких?
Джуп:то что вы встречаетесь. Это может плохо повлиять на вашу карьеру, вы же это понимаете?
Все четверо молча кивнули и продолжали дальше слушать главного.
Джуп:к сожалению я вынужден запретить ваше общение, мне честно жаль, ведь понимаю насколько вы близки, но так как Су Мин и Чонин пара, вы можете просто общаться в здании JYP, тоже самое с Феликсом и Т/и, но не часто, спасибо можете быть свободны.В очередной раз все четверо грусно кивнули.
Ф:спасибо.
Т/и:благодарю.
И все ушли с кабинета. Когда вы вышли Чонин с Суми направились в свои тренировочные залы, где их ждали мемберы, но Феликс тебя остановил взяв твою руку.
Ф:ребят, мы вас догоним, нам надо поговорить.
Пара обернулась и сказав одобренное «Хорошо» пошли к своим группам. Парень отвëл тебя в комнату.
Ф:Т/и, го ко мне? У нас завтра выходной)
Т/и:я не против) что делать будем?
Ф:думаю с ребятами в Уно поиграем, фильмы посмотрим, да и повеселимся)
Т/и:что насчëт «Правды или действие?»
Ф:там решим.
Т/и:окей, во сколько?
Ф:да думаю к 14:00.
Т/и:поняла тебя, буду) что то брать?
Ф:да как хочешь.
Т/и:окей. Блин, так обидно что нам запретили общаться(
Обняв парня сказала Т/и, Феликс обнял еë в ответ с ответом: «Да, жалко(».
Т/и:может я к тебе на ночь останусь?
Ф:буду рад)
Т/и:окей, ладно, пошли на тренеровку, а то нас прибьют.
Ф:это да) ладно пошли)
«После тренировки обеих групп»
Ан:Я так усталааа!
К:давай давай, ещë чуть чуть!
Суми:Карами, мы уже занимаемся 2 часа, может рил хватит?
Т/и:поддерживаю!
Дан:тоже самое!
К:ну блин(
Т/и:Карами, мы все понимаем что ты гл. танцор нашей группы, но может рил хватит?
К:окей окей.
Дан:ну не обижайся, я за вкусняшками схожу, кто со мной?)
Т/и:я!
Дан:а вы?
Суми:не, я отдохну.
Ан:я тоже пас.
К:я тоже пожалуй.
Дан:окей.
Суми:Т/и!! Купи мороженое! Плиииз!
Т/и:окей.
Ты и Данëн направились к супер маркету
и туда же отправились Джисон и Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|Любовь с первого концерта♡|•°
FanfictionТы решила пойти на концерт своей любимой группы Stray kids, но там случилось то, что изменило твою жизнь на до и после...