Прошло 12 лет. У тебя с Феликсом уже двое детей, старший мальчик и младшая девочка. Мальчика зовут Ли Джувон, а девочку Ли Лина. У Су Мин и Чонина тоже родилась девочка, которую зовут Ян Мина. В итоге всë было хорошо. А что на счëт карьеры айдола? Через 3 месяца после ухода Ликс и Т/и вернулись, а джуп уже смерился с тем что вы не будете расставаться и будете вместе. Фанаты тоже вас часто шиперили и всë было хорошо. После распада группы скз в 2030 Феликс и Чонин часто появлялись вместе с девочками на камерах при группе, от чего стей были рады)
После распада группы девочек многие завели каналы в ютуб и снимали свою жизнь именно там. Вы решили собраться все вместе в кафе чтобы увидеться, поговорить, обсудить что и как у всех происходит.
М:да господи где они!?
Д:не знаю.
Ч:даже мы освободились быстрее.
Чан:о, вон они!
Ф:здравствуйте.
Т/и:простите, Лину не могли сплавить кому то.
Суми:понимаем)
С:ладно, рассказывайте, что у кого как?)
Т/и:у нас двое, Джувон и Лина. Это вы знаете.
Суми:а у нас одна, Мина. Чони в хорошей компании работает)
Ч:ага, а у вас?)
М:у нас тоже всë хорошо, Джисон актëр а у меня своя компания.
Д:мы думаем кого нибудь взять из приюта, думаем девочку.
Х:я до сих пор лицо бренда, актëр и вокалист)
Чан:я музыкант, и как знаете общаюсь со стей) тоже директор большой компании. И со мной Бин работает)
Б:ага, заместителем директора)
Т/и:как мы видим у вас всë успешно)
Д:ага)
Ребята ещë пообщались, поговорили о жизни по разъехались по домам. Феликс с тобой приехали и открыв дверь увидели родителей Феликса и Т/и.
МФ-мама Феликса ПТ-папа Т/и.
МТ:Т/И! ПОЧЕМУ ДЕТИ ОДНИ ДОМА!?
Т/и:мы встречались с друзьями, мам, ему скоро семь, он самостоятельно может проследить за трëх летней сестрой, при том мы вам позвонили.
МФ:но следить то надо!
ПТ:да не надо бедных родителей злится. Как погуляли?
Т/и:хорошо)
ПФ:молодцы)
Ф:ладно, спасибо что посмотрели.
МФ:пожалуйста сынок, и вам спасибо за внуков)
Т/и:ой, да ладно вам)
МТ:правда, послушные и красивые)
ПТ:ладно, мы пойдëм)
Ф:давайте, спасибо что присмотрели)
МФ:пожалуйста.
Ваши родители ушли, а вы сидели с детьми. Вот как то так.°•|Happy and|•°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|Любовь с первого концерта♡|•°
FanfictionТы решила пойти на концерт своей любимой группы Stray kids, но там случилось то, что изменило твою жизнь на до и после...