19 часть

11 3 3
                                    

Простите за отсутствие(
Утро.
Ты просыпаешься под обнимку Феликса. Он был очень милым, и тебе не хотелось его будить. Так что Т/и просто взяла телефон и сидела в нëм пока тот не проснëтся.
Т/и:блин, пить хочется.
Ты попыталась встать но не получалось.
Ф:не отпущу...
Т/и:Феликс отпусти.
Ф:нет.
Т/и:почему?
Ф:чтобы тебя опять украли? Ага, фигушки.
Т/и:тогда воды принеси.
После этих слов парень отпустил тебя, ты поблагодарила его и пошла на кухню. Спустившись Т/и увидела Чонина и Сынмина.
Т/и м.:*о Сынчоны, что они там делают?*
С:о Т/и, доброе утро)
Ч:о Т/и)
Т/и:приветик, как спалось?
С:отлично, а тебе?
Т/и:да вроде норм.
Ч:ты как, нечего не болит?
Т/и:ну, тело чуть чуть побаливает...
Поглаживая свою шею пробормотала Т/и.
Ч:а ты можешь рассказать что с тобой там делали? Ну... Если можешь...
Ты заварила себе чай так как поняла что задержишься на минут 10, и села за стол.
Т/и:да нет, не сложно. Так ну смотри...
Пока вы разговаривали минут 15, а Сынчоны с внимательным видом тебя слушали, из комнаты вышел Феликс. Увидев тебя с ребятами он просто спокойно наблюдал, но потом пошëл к вам чтобы забрать своë.
С:о, Ëнбок~а) как спалось?
Ч:утречко Ëнбок)
Но парень проигнорировав слова мемберов взял тебя на руки, и понëс к себе в комнату.
Т/и:Всмысле!? Ну Ликси! Я не договорила! Чонииин! Сынмииин!(
Ч:ну что я могу сказать? Только, удачи!
С:Удачи!
Т/и:А ПОМОЧЬ!?
И после этих слов дверь в комнату закрывается.

Парень бросает тебя на кровать и ложится рядом. После тот тебя обнял и говорит.
Ф:ты обещала что попьëшь и придëшь.
Т/и:ну прости, мы просто поговорили.
Ф:всë теперь лежи пока я не высплюсь.
Т/и:ну что ты за собака сутулая!?
Ф:нормальный я, всë.
После тот уткнулся в твоë плечо и закрыл глаза засыпая. Т/и достала телефон и смотрела ютуб. После через примерно 30 минут к вам зашëл Хëнджин и застыл в дверном проëме. Тебе показалось что кто то на тебя смотрит и посмотрела на парня.
Т/и:что то хотел?
Х:эээээ...
Т/и:это он меня заставил.
Ф:не заставил я...
Т/и:господи... Благослови меня за то что я его ещë не ударила, так что хотел?
Х:Феликс, тебя Чан там зовëт, на счëт новой песни.
Ф:да блин... Ну ладно, лежи тут я скоро.
Т/и:мгм...
Ликс вышел из комнаты вместе с Хваном, а ты продолжила лежать и листать ленты шортс. После 45 минут ты вышла посмотреть что делает там Феликс. И открыв дверь, ты увидела такую картину: Феликс и обнимает какую то девушку, а Хëнджин стоит и смотрит на это с улыбкой.
Т/и:что..? Ах ты тварина...
Прошептала Т/и себе под нос и пошла в комнату собирать вещи.
Т/и:тварь, тварина, тварюга..!
Ты проговаривала эти оскорбления раз за разом. Ты собрала вещи, тут заходит Ëнбок и видет эту картину. Ты стоишь возле кровати и собираешь чемодан. Тот мягко говоря Аху...
Ф:ты... Что делаешь?
Т/и:о, припëрся, изменьщик!
Ф:какой ещë изменьщик?
Т/и:самый настоящий!
Ф:так так, стоп стоп стоп. Расскажи, что не так? Из за чего ты злишься?
Парень закрыл дверь чтобы ты не убежала от «изменьщика» и сел на кровать.
Т/и:кто был у тебя в объятиях!?
Ф:ааааа! Ты про Йеджи.
Т/и:мне без разницы как еë зовут. КТО ЭТА ШМАРА!
Ф:вы вроде девушки, а называете друг друга...
Т/и:ГОВОРИ!
Ф:НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Дай сказать!
Т/и:так говори!
Ф:это сестра Хëнджина, только не родная, а двоюродная.
Т/и:тогда какого хрена она обнималась с тобой!
Ф:для приличия, она же мне не будет жать руку, разве нет?
Т/и:нет...
Ф:ну вот, иди сюда обниму)
Феликс обнял тебя и поцеловал в щëчку. После маленького спора вы начали разбирать чемодан и наводить порядок. Остальной день прошёл хорошо. Вы сходили в кафе, погуляли по парку, ты познакомилась с Йеджи и вы даже подружились. Вечер тоже был хороший, вы вместе поиграли в уно. Йеджи уехала и вы все легли спать по комнатам.
Слов:646 Без автора:638

°•|Любовь с первого концерта♡|•°Место, где живут истории. Откройте их для себя