В прошлой части сделала ошибку в конце, «Легла» а не «лягла» сор, приятного чтения.
Прошло полтора года. После того случая с игрой вы перестали разговаривать с Юнги.
Чонин по немного флиртовать с Су Мин и всë таки предложил ей встречатся. Джуп с опосанием того что на Айена накинутся хейтеры и фанаты решил согласится на их отношения, но чтобы они были скрытными. А ты с Феликсом просто были очень близкими друзьями, фанаты подозревали что вы парастей, но Джуп это оправдал и после этого стей дальше продолжали шипперить Хëнликсов. Ты и Су Мин выпустились из универа и обе пошли в компанию ребят.
«Описание того дня»
Ф:всë будет хорошо.
Чан:не бойтесь, думаю он вас легко примет в трейни)
Суми:хорошо.
Т/и:я тоже так думаю.
Джупик-Д
Д:здравствуйте ребят.
Чан и Ликс:Здравствуйте.
Д:это вы хотели стать трейни?
Т/и и Суми:да)
Д:хорошо, у вас будут занятия по танцам, вокалу, стилю и тд.
"Вы обе кивнули"
Д:у вас уже есть какие то навыки?
Т/и:да.
Суми:ага.
Д:какие?
Т/и:я профессионально пою и хорошо читаю реп а Су Мин профессионально танцует.
Д:хорошо, значит тебе будет меньше нагрузка на танцы а тебе на вокал.
Обе:хорошо.
Д:смотриие, вам сколько?
Суми:нам обоим по 20)
Д:только универ закончили?
Т/и:именно.
Д:хорошо, значит вам обоим с восьми на тренировки.
Суми:без проблем.
Т/и:хорошо.
Д:как я понял вы дружите с нашими стрей кидс)
Чан:ага)
Д:ну, ты дружишь а ты в отношениях с одним из участников группы.
Суми немного засмущалась.
Суми:угу)
Д:вот... Будите вы с восьми как я уже сказал до 7-ми вечера.
Обе:окей.
Д:это всë?
Ф:спасибо вам.
Поклонившись сказал Феликс.
Д:пожалуйста, и да, Чан. Скажи ребятам чтобы тоже завтра были на тренировке в 10:00, у вас через 1 месяц концерт нужно повторить то что вы будете петь.
Чан:понял, хорошо.
Д:всë, у меня дела. Досвидание ждет вас завтра)
Все поклонившись сказали:
Все:досвидание!
После того как прошло примерно 5 месяцев вы решили дебютировать, и дебютировали в группу «firsty» через шоу на выживание. Вас было пятеро: Т/и, Суми, Карами, Анëн и Данëн. И благодаря тебе и Су Мин у вас была большая популярность, так как вас видели другие фанаты в разных группах и чаще всего, но не только из за вас, а ещë и из-за того что у всех у вас хорошие навыки в вокале и танцах, но и ещë из-за вашего отличного дебюта. Короче, всë наладилось в лучшую сторону. Но один день, был не сильно хорошим.
Т/и:давайте быстрее!
Дан:да идëм идëм!
Ан:вроде всë взяла:^
Кар:уже машина ждëт девочки, мы только вас ждëм.
Суми:я к машине.
Дан:всë всë, идëмте.
Т/и:о боги.
Вы вышли из здания и направились к машине в которой уже сидела Су Мин.
Суми:неужели.
Ан:ну прости.
Т/и:вам уже сообщили куда ехать?
Водитель:да.
Т/и:хорошо.
На заднем сидении были ты, Суми и Анëн.
На среднем Карами Данëн и 1 охранник.
А на переднем был 1 водитель и ещë 1 охранник. Вы ехали на мероприятие для айдолов где могли увидеться со скизами)
Был дождь, кто-то смотрел в окно а кто-то сидел в телефоне или слушал музыку, нечего не предвещало беды, и водитель крикнул одно слово.
Водитель:ЧËРТ!
Секунда, и машина впечаталась в дерево и машина перевернулась.
Что остановило движение на дороге, все начали звонить в полицию и мед пункт, а девушки в отключке лежали в машине.
«на мероприятии»
Ф:Хëн.
Х:м?
Ф:как думаешь, где девочки?
К ребятам присоединился Чонин.
Ч:у меня тот же сейчас вопрос.
Х:не знаю, может опаздывают.
Ф:на пол часа? Обычно на такие мероприятия не кто не опаздывает.
Х:тогда хз.
Ч:я чего то волнуюсь за них...
Ф:не 1 ты...
Всë мероприятие прошло без группы, Феликс и Чонин во время того как это всë происходило сильно нервничали, и наконец поехали домой.
«Пов Феликс»
Когда мы приехали я и Чон написали девочкам, но они не отвечали, мы им звонили, писали, но всë без успешно, через пол часа мне написала Т/и.
Т/иша♡
Т/и! Ты где!? Я переживаю!
Т/и! Ответ пожалуйста!
Т/и, почему васне было
на мероприятии!?
Т/И!Здравствуйте, Т/и попала в
аварию, вам не сообщили?Нет... А должны были?
Что с ней!?С ней всë хорошо, вы ей
кто?Близкий человек
Какой?
Парень
Поняла, я Пак Джи Ëн,
доктор вашей девушки, вы
можите завтра еë навестить.Хорошо, когда?
В 11:00 думаю можно.
Хорошо, а вы не знаете что
с Су Мин? Еë подругойДа знаю.
Можно к ней придëт еë парень
Тоже думаю да, он будет
с вами?Да
Хорошо, я передам Т/и о вашем
присутствии завтра.Спасибо)
______________________________________________
Ф:Чонин!
Я побежал в комнату младшего чтобы сообщить о новости. И когда я зашëл, увидел такую вот картину:Чонин сидит с телефоном в слезах и пытается дозвониться до Суми.
Ф:Чонин, успокойся, с Су Мин всë хорошо.
Ч:ты откуда знаешь!?
Ф:завтра мы пойдëм навестим девочек, мне доктор написал.
Ч:хорошо.
Обняв меня сказал Ени.
Ф:всë всë, завтра на 11.
Ч:угу.
Кивнул он.
Ф:ладно я спать, спокойной)
Ч:спокойной, спасибо)
Ф:пожалуйста, давай.
После этого разговора я пошëл в ванну, помыл голову и за тем к себе в комнату, написав в смс Т/и «Передайте ей спокойной ночи от меня)» и наконец лëг спать, с радостью что с ней всë хорошо).
«конец пов Феликса»
Вот так, стараюсь хотя бы чуть чуть сделать фф интересней, простите что долго не было проды, целью неделю были контрольные и мне опять дали концерты, простите если опять будет мало частей, спасибо за понимание!♡
887 слов с этой частью)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•|Любовь с первого концерта♡|•°
FanfictionТы решила пойти на концерт своей любимой группы Stray kids, но там случилось то, что изменило твою жизнь на до и после...