3 года спустя:
Ники сейчас 5 лет. Феликсу 21, а деду Хёнджину 27. Они до сих пор живут в том доме.Хёнджин и Феликс поженились 2 года назад. У минсонов родился мальчик альфа, его назвали Хисын. Ему скоро исполнится 3 года. Сейчас они ждут ещё одного ребёнка, Хани уже на четвёртом месяце. Если первого они планировали, то второй получился случайно, просто у кого-то закончились презервативы. Минхо и Хан тоже поженились, но только раньше Хёнликсов. Хисын растёт красивым альфой, но только совсем не такой как Ники. Джисон думал, что его ребёнок будет такой же спокойный, послушный, скромный, но нет. Хисыну никогда не сидится на месте. А у Хёнликсов наоборот. Их ребёнок послушный и тихий, как Феликс, а Хисын буйный и активный как Минхо.
У Джиликсов:
Д: Феликс! Я устал!!- Джисон сейчас в гостях у Хёнликсов, сидит на кухне и болтает с Феликсом, пока Хёнджин у Минхо.
Ф: на чай попей и расскажи что случилось опять?
Д: почему. Он. Такой. Активный? Я уже устал бегать за Хисыном по всему дому. Вот тебе повезло, у тебя растёт милый, спокойный, тихий омега. А у меня блять вечный двигатель нахуй. Вот че он в меня характером не пошёл!? У меня дома два буйных альфы. Я скоро сдохну с ними. Почему у меня омега не родился?
Ф: хах, думаю у Хёнджина такая же проблема. Ну не беспокойся ты так, вырастет спокойнее будет.
Д: надеюсь второй поспокойнее будет, а то я сума сойду.
У Хёнхо:
Х: ааа Минхо, я устал уже.
М: от чего? У тебя двое прекрасных и спокойных омег.
Х: вот именно, что спокойные. У меня слишком идеальная жизнь. Даже на работе никаких проблем нет. Вот я пришёл к тебе, у тебя бардак, везде игрушки, вещи валяются, а у меня дома наоборот. Вот я прихожу после работы, всё убрано. Не одной пылинки нет. Ники спокойно сидит там играет или математику делает. Ликси кушать готовит или телик смотрит.
М: математику?! Моего хуй заставишь просто присесть на минуту. Вот я прихожу домой, Хисын орёт на весь дом, Хани бежит с ремнём за ним. Дома пиздец, всё валяется , жрать нету, короче с этим ребёнком одни проблемы.Когда Джисон уходил он всё убрал, но через 5 минут опять бардак. И всё из-за этого негодяя!
Хисын- лх
Лх: а че я сразу?
М: стой в углу молча!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть Только Мы
FanfictionИстория о том как в 12 лет Феликс потерял родителей. После его дядя привёз Ликса в деревню, где над ним издевались. Через 4 года мучений он встречает..... Омегавёрс, Хёнликсы