Утро. Среда 9:45
Феликс заходит в уже давно знакомый кабинет к своему другу-врачу. Он сел на стул, который находится рядом со столом, а перед ним также сидит Чонин, который надеется что омега выберет правильное решение.
Ч: всё? Ты определился? Я назначу тебе аборт на завтра.
Ф: не будет никакого аборта.- этих слов Чонин боялся больше всего.- я не избавлюсь от ребёнка, даже если это стоит моей жизни.
Ч: но Феликс. Ты понимаешь что идёшь на смерть? Ты хочешь умереть ради того кого ещё даже не видел и не знаешь.
Ф: ну и что. Я не могу убить своего ребёнка.
Ч: но можешь убить себя, да?
Ф: да! И не уговаривай меня избавиться от него. Я никогда этого не сделаю.
Ч: Ликс... А как же Хёнджин? Как он будет жить без тебя? А Ники? Он ведь ещё ребёнок. Ты хочешь оставить Хёнджина одного с двумя детьми?
Ф: он ни за что не будет один. Найдёт себе омегу и будет любить его...
Ч: Феликс..- Нин вот вот заплачет.- не говори так. Как мы все будем жить без тебя?
Ф: тише Нин.- Феликс обнял омегу.- радуйся пока я жив.- Чонин ещё крепче обнял младшего.
Ч: я не хочу потерять тебя. Пожалуйста, давай сделаем аборт?
Ф: а я не хочу потерять ребёнка. Пойми меня тоже.
Ч: я не могу тебя понять, прости. Если ты передумаешь, то обязательно приходи.
Ф: хорошо.
Ч: у тебя ещё есть время подумать. Кстати, я ж так и не сказал, кто у вас будет.
Ф: о уже известно?
Ч: известно, омега мальчик.
Ф: урааа!!! Ура, омега!! Я так рад!
Ч: не радуйся, Ликс. Избавься от него.
Ф: ты так говоришь будто он вещь и от него так легко избавиться. Я же с ним уже разговаривал, думал над именем, какой у него будет характер, даже какая внешность будет... И ты сейчас предлагаешь вот так просто избавиться от него?
Ч: Ликс, мне тоже очень жаль, что так получилось. Я очень хочу чтобы с тобой и ребёнком всё было хорошо, но это невозможно.
Ф: может возможно? Вдруг я выживу?
Ч: шансы малы, есть шанс что ты попадёшь в кому, но больше не сможешь выйти оттуда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть Только Мы
FanfictionИстория о том как в 12 лет Феликс потерял родителей. После его дядя привёз Ликса в деревню, где над ним издевались. Через 4 года мучений он встречает..... Омегавёрс, Хёнликсы