💕глава 22💕

25 5 3
                                    

М: хорошо, я никому не скажу.

***

Н: всем пока.

Ники подошёл ко всем и обнял каждого. Минхо привёз Ники домой.

М: звони в любое время, я всегда постараюсь помочь тебе.

Н: хорошо, спасибо.

М: тебя проводить?

Н: не стоит. Отец, мы дома! А...– от увиденного омега аж дар речи потерял. – понятно всё с тобой...– он убежал в свою комнату, лишь бы не видеть этого.

Х: надеюсь он всем не распиздит.

Хс: они всегда будут тут?

Х: в смысле?

Хс: ну они же будут нам мешать.

Х: это и их дом тоже. Я же не могу оставить своих детей на улице, верно? Подожду когда Ники исполнится девятнадцать.

Хс: тц

***

Утро

Х: Ники, ёбаный в рот!

Н: че орёшь с утра пораньше?

Х: где завтрак?

Н: а че твой омега не умеет готовить? Я даже не удивлён. Для него я ничего делать не собираюсь. Он никто для меня.

Х: ах ты ж сукин сын.

Н: ты себя только что обозвал, знаешь?

Хёнджин дал ему громкую пощёчину, а тот упал от такого удара.

Н: почему ты меня бьёшь? Что я сделал тебе!?

Х: не ори на меня!

Н: ДА ТЫ УЖЕ  ЗАЕБАЛ МЕНЯ! МОЖЕТ ТЫ УЖЕ ОТКРОЕШЬ ГЛАЗА И НАЧНЁШЬ ОТНОСИТЬСЯ К НАМ КАК К СВОИ ДЕТЯМ, А НЕ КАК К ПОДОПЕЧНЫМ? Я ДЛЯ ТЕБЯ ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО ТО ЗНАЧУ? ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЁ НЕ ВЫГНАЛ НАС!? ТЕБЕ ЖЕ АБСОЛЮТНО НА НАС ВСЁ РАВНО!

Х: я просто не могу смириться со смертью твоего папы!

Н: ОН НЕ УМЕР ДОЛБАЕБ! ОН ЕЩЁ НЕ УМЕР, А ТЫ УЖЕ ПОХОРОНИЛ ЕГО! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МНЕ ТОЖЕ НЕ ЛЕГКО!? Я ТОЖЕ МУЧАЮСЬ ОТ ЭТОГО, МНЕ ЕГО ТОЖЕ НЕ ХВАТАЕТ! НО ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЖИВАТЬ ЭТУ БОЛЬ ВМЕСТЕ, ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ ГДЕ ПОПАЛО!

Ф: что тут происходит...

Хёнджин и Ники одновременно повернулись в сторону двери, там стоял Феликс и не вообще не понимал что происходит.

Н: папа! – он подбежал к Феликсу и крепко обнял его, а тот его в ответ. Хёнджин же стоял разинув рот.– папа, это же ты? Мне ведь не кажется? – дрожащим голосом говорил омега.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Есть Только Мы Место, где живут истории. Откройте их для себя