3 месяца спустя:
Сегодня 2 октября, понедельник.
Феликс на третем месяце беременности, а Джи на восьмом. Феликсу и Джисону уже по 22 года. Хисын стал спокойнее, удивительно, да? Ники такой же спокойный и послушный мальчик.Сегодня Чанбин заболел, поэтому не вышел на работу. Ники в садике, а Хёнджин и Феликс спорят дома.
Ф: да че со мной случится? Я же не ребёнок.
Х: один раз я тебя уже так оставил. Вдруг этот, как его.... Гону тебя опять заберёт.
Ф: боже, я уже забыл о нём. За 4 года он ни разу не появлялся, а тут раз и должен меня забрать?
Х: а кто его знает? Ты же никогда один не оставался, вдруг он ждёт подходящего момента?
Ф: да зачем я ему нужен?
Х: ту, ладно. Я поеду, но Джисон тогда приедет к тебе.
Ф: о нет, не надо его напрягать. Ему и так тяжело ходить.
Х: я уже звоню.
Д: слушаю.
Х: приветик. Как дела?
Д: скучно, Минхо на работе, Хисын у папы. Может я к Ликсу приеду?
Х: да давай. А тебе не сложно?
Д: нет вроде. Щас такси вызову и поеду.
Х: хорошо. Пока.
Д: пока.
Х: ну ты сам всё слышал.
Ф: да, всё езжай.
Х: ..... Ладно, как только он приедет сразу напиши, понял?
Ф: да понял я.- Феликс встал на носочки и поцеловал мужа в щеку.- аккуратно на дороге.
Х: хорошо, пока, Ликси.
Хёнджин уехал на работу, а Феликс ушёл на кухню. Он хотел что-то приготовить, но его отвлёк звонок в дверь.
Ф: "он что-то оставил? " иду!
Феликс открыл дверь. Перед ним стоял какой то мужик с коробкой конфет.
Ф: эмм... Здрасте. Вы кто?
?: я курьер. Это вам от Хван Хёнджина.- сказал незнакомец и протянул омеге коробку.
Ф: хорошо, спасибо, до свидания.
?: до свидания.
Феликс закрыл дверь и пошёл открывать коробку. В ней было много разных, шоколадных конфет, разной формы. Он взял одну в руки и положил в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть Только Мы
FanfictionИстория о том как в 12 лет Феликс потерял родителей. После его дядя привёз Ликса в деревню, где над ним издевались. Через 4 года мучений он встречает..... Омегавёрс, Хёнликсы