Неделю спустя:
Сегодня Феликс идёт к врачу на узи. Как вы помните у него новый врач. И вот уже Хёнджин и Феликс заходят в кабинет врача.
Ф/Х: здравствуйте
В: здравст.... ЛИКСИИИ!!- омега налетел на Феликса с объятиями, а Феликс обнял его в ответ.- я так скучал!
Ф: я тоже очень скучал.- они отстранились.- ты мой врач?
Ч: да.
Ф: урааааа!
Х: мне кто нибудь объяснит что тут происходит?
Ч: это тот самый Хёнджин?
Ф: да, это он. Хёнджин, это Чонин, помнишь я про него говорил. Чонин, это Хёнджин, мой муж.
Х: приятно познакомиться.
Ч: мне тоже. Так, который ребёнок уже?)
Ф: второй скоро будет.
Ч: только второй? Я думал у вас уже детский сад дома. Ложись, будем смотреть на твоего малыша. А ещё документы.
Х: вот.
Феликс лёг на (блять, как эта хуйня называется? Ааа я не ебу) короче на кровать. Чонин намазал на его живот какую-то хрень и начал водить ещё какой-то хренью. (Бля, мне в мед не нагой). На компьютере было видно ребёнка, только он был совсем маленький.
Ч: ага, ну всё нормально с ним. А по документам что... Это что? И как это понимать?
Ф: что? Что там?
Хёнджин жестом показал Чонину, чтобы он не говорил.
Ч: нет, ничего. Просто не так прочитал. Через месяц снова приходите.
Ф: хорошо. И да, Чонин, мы с тобой обязаны встретиться.
Ч: хорошо, когда?
Ф: когда захочешь, я всегда свободен.
Ч: хорошо, вот мой номер.- Чонин протянул свою визитку и обнял Ликса, после Хёнликсы ушли.
Вечером Чонин пригласил Ликса погулять и тот естественно согласился.
Х: мне пойти с тобой?
Ф: нет, не надо.
Х: а вдруг что-то случится?
Ф: ничего не случится.
Х: а если тебя украдут?
Ф: не украдут.
Х: а если тебе плохо станет?
Ф: не станет, тем более Чонин же рядом будет.
Х: я всё равно пойду с тобой. А то вдруг тебе захочется конфетку у незнакомца взять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть Только Мы
FanfictionИстория о том как в 12 лет Феликс потерял родителей. После его дядя привёз Ликса в деревню, где над ним издевались. Через 4 года мучений он встречает..... Омегавёрс, Хёнликсы