Месяц спустя:
Практически каждый день Хёнджин ходил и навещал Феликса в больнице. Да, он так и не проснулся, но благодаря Ники, Хёнджин верит, что Ликс очнётся и всё будет хорошо. Но как долго это продлится..?Сейчас Хёнджин собирается на работу, сегодня Чанбин не смог выйти на работу, поэтому Хён взял своих малышей с собой. Кёнмин в детском, переносном кресле.
А Ники идёт рядом и тащит сумку с вещами для брата. За этот месяц он к нему очень привязался, как и тот. Ники с ним 24/7, понятно почему они так сильно привязаны друг к другу. Спросите где же Хёнджин, почему не он со своим ребёнком? Потому, что он днями на пролёт на работе, а весь вечер с Феликсом в больнице. Он стал грубым и холодным, ведь его солнышко больше не просыпается вместе с ним каждое утро. Хёнджин очень скучает по нему, из-за чего совсем позабыл о детях, а ведь им тоже тяжело. Даже куда хуже, ведь они ещё дети, но Ники понимает, что отцу плохо, поэтому бывает ночью он плачет у себя в комнате один.Хёнджин поставил Кёнмина на диван и сел за стол и стал рассматривать какие то документы, а Ники сел рядом с братом и стал смотреть в окно.
Через 2 часа в дверь постучали и Хёнджин сказал, что можно войти. В кабинет зашёл Хёнсо.
Хс: вот документы.- он поставил стопку бумаг на стол.
Х: почему ты их принёс? Где Ёнджун?
Хс: а я решил помочь ему.
Х: вы же вроде как недолюбливаете друг друга? Да и это его работа, а у тебя совсем другая должность.
Хс: да какая разница вообще кто принёс? О, а это что за малыш? - омега подошёл к детям и хотел дотронуться до Кёнмина, но Ники пододвинул его к себе и убрал руку старшего.
Хс: ээ ты чего? Я не заразный, не волнуйся.
Н: да кто вас знает? Не трогайте его.
Х: Хёнсо, отойди от детей и выйди пожалуйста.
Хс: ладно.- он вышел из кабинета и встретился с Ёнджуном, который был в растерянности.- я отнёс документы.
Ё: че блять?! Сука, ты че сразу не сказал?! И хули ты вообще их относишь!? Иди полы лучше помой.
Хс: иду я.
Ё: иди и не выёбывайся.- сказал он и ушёл походкой модели и чуть не ебнулся.
::
Х: да блять, чего он хочет?
Н: я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть Только Мы
FanfictionИстория о том как в 12 лет Феликс потерял родителей. После его дядя привёз Ликса в деревню, где над ним издевались. Через 4 года мучений он встречает..... Омегавёрс, Хёнликсы