После инцидента с лисом прошло 2 недели, на округе наступил вечер, а великому принцу не спалось. Он решил что прогулка по лесу его отвлечёт о мыслях, что все были забиты коронацией принца. Внутренний зверь был раздражен и нервничал. Блондин пытался это скрыть.
Вот принц уже перевоплощается в свою сущность и бежит по лесу, но свет и запах гарьи привлёк волка, он пошёл по запаху и увидел такую картину:
Лесной лис сидел у костра и грелся, сопя и чуть дрожа. Так-как тепла от этого костра не хватает лису чтобы согрется холодной осенью.
-Пф, ну ты влип, опять зашёл на мою территорию?
Буркнул блондин себе под нос, чтобы не разбудить лисёнка.
Принц подошёл к лису и лапой толкнув его в бок стал его будить.
-Мм..
Лис переврнулся на спину давая взор на своё пушистое тельце.
Лесной лис свои приоткрыл сонные глаза и увидел рубинового волка, тогда он сразу полностью открыл глаза от удивления и юрко встал.
-Опять на мои владения заходишь?
Рыкнул волк наклоняясь к мелкому лису.
На что лис зарычал.
-Я не понимаю, ты говорить не умеешь? или не хочешь чтоб я слышал твой голосок?
Бакуго показал оскал смотря прямо в изумрудные глаза лисёнка.
-Второе полудурок..
Сказал омега не отводя взгляда.
-Охо-хо) Лисёнок получил адреналина и осмелел?
Бакуго рассматривал морду лиса, как-будто сейчас его сьест.
-Просто один придурок волк уж очень мне надоедает.. да,псина?
Тогда Блондин не на шутку разозлился он резко схватил лиса и откинул в дерево. На что лис пискнул потому-что он сильно ударился боком об ветку.
-Повтори.
Волк рычал, в его глазах был виден инстинкт альфы, он показывал кто тут главный.
Лис попытался встать, но ватные лапы не дали это сделать и лис упал.
Принц рыкнул и резко поднял за шкирку лиса.
-Пусти!
Блондин положил лиса на землю.
-Не выводи меня из себя, пошли я обработаю тебе рану.
Волк потянулся клыками за шкиркой лиса на что тот его укусил за морду.
Блондин рыкнул и надвис над лисом.
-Ты со мной шутки шутить стал?!
Блондин рычал, он был очень зол он хотел показать жалкому омежки кто тут главный.
-Слезь с меня!
блондин не отступал и просто ждал ответа на свой вопрос, а как только омега пытался выползти, он волок того за лапу или за шкирку назад.
-Свали!
-Ахах, ну уж нет.. ты меня выбесил.. Теперь не отделаешься.
————————————————————————
Всем приветик! Это снова я, чтож я буду продолжать эту историю и когда её закончу начну новую. Она тоже будет про баку деку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вечный долг любви
Фанфик(Омегаверс) Деку- зеленоволосый мальчишка 17-ти лет он омега Бакуго-блондин 19-ти лет он альфа (прим. Автора:И король леса)