Хитрая уловка. #11

92 10 3
                                    

***
С того момента прошло около 2 недель, альфа достаточно спокойно относился к тому что они притворялись на счёт отношений, а вот омега достаточно трепетно к этому относился. Омега говорил с альфой насчет этого, а альфа всё отвечал:–Агх, Деку дурачина! Я же говорил, это всё только до моей коронации. после коронации я уже сам смогу за себя всё решить.-Омега конечно доверял блондину, но всё же нервничал.
***
–Кацуки.-Развеяла тишину за ужином мать Бакуго.–Да мам?-продолжил блондин.
–А вы ещё детишек не планируете?-Лис подавился пока пил и закашлял, а блондин расширил от удивления глаза.
–МАМ!-крикнул альфа. –Что мам, ну что мам!? Я на Изуку даже твоих феромонов не чувствую! Я вообще-то хочу уже в молодости внучков увидеть!-крикнула она.
–МАМ! ТЫ И ТАК КАРГА СТАРАЯ,ПРОЕБАЛА ТЫ МОЛОДОСТЬ СВОЮ! А НА ИЗУКУ И МЕНЯ НЕ ДАВИ. МЫ НЕ РАДИ ЕБЛИ ВСТРЕЧАЕМСЯ!-Изуку начал кашлять ещё больше и вышел из зала.
–КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?!-Крикнула мать Бакуго но тут их спор прервал отец.
–Бакуго, мы с Мицуки и правда хотели бы застать внуков пораньше, возможно ты немного поспешишь? Да и у Мидории скоро течка.-спокойно сказал он.
–Что? Течка?-переспросил альфа.
–Да, я видел как Изуку пил подавители в холле.-последовал ответ–Нет, я не буду трахать его, без его хотения.-Поставил точку в споре альфа и удалился из-за стола.
***
Настал день Х, у Изуку началась течка. Весь замок наполнился лёгким запахом феромонов, запах усиливался у двери в комнату омеги. Омега же пока-что находился в трезвом состоянии ему было до жути жарко он весь потел. В комнату резко и без стука вошли 4 служанки со словами:
–Извините.. Королева Мицури нам приказала.-после чего Мидорию притащили в переодевалку и переодели того в короткое облегающие платье которое ели прикрывало ягодицы, с вырезом на груди так что соски были видны. Так-же омега был без нижнего белья и с чокером на шее. _/Автор:Ода) \_
Омега ничего не понимал, его привели в неизвестную ему просторную комнату, в бежево-белых оттенках огромной кроватью, тумбами двумя, огромными окнами по бокам которые на данный момент были зашторены. Огромной люстрой и пушистым ковром. Так-же были полки с книгами и полки с разными предметами по типу кубков и медалей. Был рабочий стол на котором были какие-то листы и перьевая ручка с чернилами рядом и ещё двумя дверями в комнаты в которых скорее всего ванная и гардероб. Изуку посадили на кровать, надев ему повязку на глаза и закрыли его снаружи в комнате.
***
Бакуго сидел в своём кабинете и разбирал бумаги что заполняли его стол, некоторые подписывал, на некоторые отвечал и некоторые писал. Развеев чертение об бумагу и шёлох бумаг в дверь постучали.
–Войдите.-сказал грубый голос и взор алых глаз направился на уже открывающуюся дверь.
–Господин, королева Мицуки просит пройти вас в вашу комнату.-тихо сказала прислуга. —хорошо, я понял. Следуй по своим делам, а я сейчас приду.-ответил альфа и после того как слуга ушла оставив перо пошел в свои покои.
***
Альфа пришел к своей комнате и почувствовал лёгкий запах мяты. Не придав этому значения тот потянул за ручку и дверь не открылась.–не понял..-В мыслях проговорил альфа и открыв наружний замок уже зашел в дверь. В нос ударил сильный запах мяты с дождём и тут уже альфа понял-его хитро заманали в ловушку. После чего последовал щелчок двери.-снаружи закрыли дверь.
–Сука..-в слух проговорил себе под нос альфа и нехотя открыл глаза которые моментально закрыл при запахе мяты.
пред альфой пристала такая картина: В облегающим платье с чуть приоткрытым голыми ягодицыми на коленях в кровати сидел Деку с чокером на шее и завязанными глазами. Омега тихо мычал иногда приоткрывая рот. Руки были за спиной, а ноги чуть подрагивались от возбуждения. Соски стояли торчком и с груди можно было увидеть капли пота.зрачки чуть сузились и альфа томно выдохнул сжимая кулаки, сдерживая себя чтоб не вытрахать эту течную омегу.
–ж-жарко ммм..-тихо сказал омега самому себе и альфа ответил-тоже..-тихо и возбуждённым голосом сказал он.
–Кто.. Здесь?..-чуть-ли не стоном сказал омега.
–Бакуго.. Кацуки.-альфа сделал шаг в сторону омеги и тот это отчётливо услышал.
–ты.. Сука как же я сейчас себя сдерживаю.. Хочу.. Можно я.. Вста-
–Н-нет!.. Бакуго пожалуйста..-омега и сам ужасно испытывал инстинкт но сдерживался хотя из ануса так и текла смазка что уже намочила простынь кровати.
–Если я тебя не послушаю.. То что?-чуть рыкнул от возбуждения альфа и посмотрел на грудь омеги.
–То я тебя вознена.. Мм.. вижу..-Тело омеги задрожало ещё больше.
–Тогда.. Могу я просто.. Сделать так?-альфа присел на колени около края кровати на котором сидел омега. И прильнул губами к соску омеги языком обводя его, чуть покусывая и оттягивая зубами.–Аамгг..~ Ба..мггхх..-куго!-простонал омега и попытался отдалиться назад от альфы, но его спину уже придерживали сильные руки.
Из сосков потекло _/Прим.автора:Да я знаю что это может быть только у беременных но мне пох.\_ молоко, которое без всякой брезгливости слизавал альфа с удовольствием.
Омега стонал и таял от ласок альфы, ему это чертовски нравилось. Но он всё равно пытался выбраться сохранив свою девственость.
–Бакуго-оо.. Прекрати пожалуйста..!-омега стоная просил перестать альфу и тот всё прекрасно слышал, но пока-что тот был занят другим „лакомством".Руки альфы с поясницы скользнули на ягодицы приподнимая платье. Альфа лапал ягодицы сжимая их и иногда шлёпая.
–Мммх.. Каччан~..-омега высунул язык от удовольствия и альфа оторвавшись от своего „лакомства" юрко завёл омегу в поцелуй. Столь страстный и желанный,мокрый и пошлый. Изучая языком всё и хозяйничая в рту омеги. Столь нагло и жадно.Воздух кончался и альфа отстранился от течного омеги оставляя между их языками нить слюны. Бакуго убрал руки с ягодиц омеги и тот довольно промычал.
–Если бы в тумбочке остались презики я бы тебя трах-.. Тумба.. Точно тумба!-альфа резко пошел к тумбочке и открыв ящик достал оттуда ключи и аккуратно чмокнув омегу в щёку пошел к двери открыв их ключами и вышел закрыв комнату снаружи.
_/прим. Автора:ЧТОЯБЛЯТЬНАПИСАЛА.. ИСПАНСКИЙ СТЫД И ЧУКАЧАКА НЕГРА.. \_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой вечный долг любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя