-Ладно, девственная жопа.-Насмешливо сказал блондин, убирая длинные пальцы из боксёров мальчишки
-..-Изуку не мог выдавить и слова от удивления что переполняло его, и его раскрытые глаза наполненые слезинками и ужасом.
-Ну и чего ты так смотришь, я просто проверил.-Раздражительная интонация на втором предложении, звучала металически.
-Т-ты... ДА ТЫ МЕНЯ ЧУТЬ ДЕВСТВЕННОСТИ НЕ ЛИШИЛ!-Крикнул омега на всю комнату, отстаивая свои права.
-ЧЕГО? Совсем оборзел, малец?! Я ТЕБЯ И ПАЛЬЦЕ- ладно окей, пальцем тронул. Я ТЕБЯ НЕ СОБИРАЛСЯ ЛИШАТЬ ДЕВСТВЕННОСТИ, СОВСЕМ ДЕБИЛ? СДАЛСЯ ТЫ МНЕ..-Альфа юрко сошёл с кровати, и быстрым, отчётливым шагом покинул комнату завершая уход громким закрытием двери.
-Больной!-Крикнул вслед альфе, омега.
-[Реально больной]..-Мелькнула мысль в голове омежки, что наконец здраво мыслила.
Pov Мидория.
Вот..же! Выродок! Оборзевший! Что он себе позволил!? Боже, нужно сваливать отсюда.. не хочу находится тут.
Так.. что мы имеем.. Открытое окно, закрытую дверь.. множество разных книг.. Кровать, тумбы,кресло..Верёвка на по- так стоп! Верёвка? Хах! Это будет проще чем я думал!
Так.. возьму верёвку ии.. Так окно открыто.. ОГО ТУТ ВЫСОТА!! Ужас.. не.. мне страшно..
Pov Автор.
Изуку стоял и смотрел в окно, а именно вниз с 6 этажа здания.. Ну, точнее замка рубиновых.
Мидория сжал кулак до побеления костяшек, зажмурил глаза и начал собираться с мыслями. Примерно так;
-Давай! Не трусь! Я смогу!! Нужно быстрее действовать!
Омега раскрыл глаза и кинул 2-ой конец верёвки вниз.
-[Вроде-бы до земли достаёт..]-Кудрявый облегчённо выдохнул и привязал канат к ножки постели.
-Раз.. Два.. Т-
-Сер, я вхожу!- Послышался голос девушки что постучала и открыла дверь.
-ТРИ!-Омега юркно прыгнул и по катану спусти- ладно.. чет пошло не по плану.. Омега завис на канате и начал дрожжать от страха, всё-же.. Он не собрался с мыслями и духом.
-ОЙОЙОЙОй!! СЕР!! Я ВАМ ПОМОГУ! Женщина подбежала на каблуках и попыталась вытянут канат с телом, но хоть и Омежка что висел мало весит- она слишком слаба.
-ОЙООЙОЙ! Я СЕЙЧАС! Я ПОЗОВУ НА ПОМОЩЬ!-Девушка бегом отдалилась что было слышно по быстрому так называемому цоконью каблуков и пару запинок. Так-как известно что бегать на каблуках сложновато.
В то время омега расширил свои большие глазки и с дрожью во всём теле смотрел вниз, обречённо готовся к смерти.
Хрусть- Верёвка хрустнула, перегородка окна и подоконника перерезает верёвку что была слишком натянута и слишком перетягивалась на перегородке.
-Аааа!! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!! простите!! простите!! я больше так не будуууууууу!!!-Кричал омега надеясь на благословенние чего-либо и помощь.
Хрусть- Дрожь усилилась. кудрявый зажмурился и начал молится о лучшем.
Вдруг-канат сильно потянули назад в комнату с такой силой, что омега даже не успел на ощупь понять где он, упал-ли он и жив ли он вообще.
Тут омеге прелетает затрещена.
-Ты совсем больной!?-рявкнул альфа что держал в руках второй конец верёвки.
Омега разжмурился, услышав голос знакомого альфы-Бакуго.
-А, если бы я не успел?! Ты бошкой думаешь, а?!-Альфа начал тыкать в лоб омеги надеясь услышать не пустую отдачу, а наоборот ничего- тоесть факт того что внутри что-либо есть.
-Ууу..-Послышался всхлип омеги что вжался в ногу Кацуки.
-Нуу неееет, тоолько не плачь, иначе я блевану-Рыкнул альфа что реально ненавидел слёзы, а тем более когда от слёз намокает он. В данном случае-его штаны.
-УАААААА.-Омега во всю разнылся на что блондин лишь ладонью стукнул себе лоб.
-Боже, ха-
-уааа!!
-Харе ны-
-УААААА
-Говорю хар-
-УАААААААААА!!
-ДА БЛ-всхлип и ещё, и ещё, и так минут 30.
Альфа уже устал и сел, пока омега вжимался в его ногу.
Блондин положив голову на руку что была на колени (Я хс как это описать)
И тяжело выдохнул, надеясь что это скоро закончится, так как омега явно не планировал отлипать.
А, омега всё плакал, плакал.. И ОПЯТЬ ПЛАКАЛ.
/Хс.кто; Че он нытик то?
Прим.Автора: В этом мире все омеги пугливые и слабые./
-Может ты успоко-
-Ыыы(((-Всхлипы всё продолжались, альфа уже исщерб пытаться выдать слова чтоб изуку успокоился.
-Тупой, Деку.-Блондин придумал кличку по поводу того что омега так много плачет.
-УАА, А ТЫ "всхлип" ВООБЩЕ КАЧЧАН!-Огрызнулся омега не останавливая слёзы.
-Чё сказ-
-Уаааа!!!-Омега не успокаивается, тут альфа уже не выдерживает и начинает подбирать способы успокоить омегу.
Первым делом альфа выпустил свои успокаивающие феромоны, запах карамели и ванили заполнил комнату.
И омежка вроде притих, видемо 2-му понравилось успокоение.
Альфа юрзнул свободную руку перебирать волосы омеги на что тот покорно поднимал голову поддаваясь ласкам
/Хс.Кто:ЧЕ? НА НЕГО ТОКО ЧТО НАОРАЛИ!!
Прим.автора: ДА ПОХУ МНЕ, омеги слабые существа что любят ласку,секс и бабло.(последнии 2-а пункта не относятся к Изуку.. ну хотя 2-ой скоро будет :D)Прим.автора: А, тем более что Изуку эту ласку не когда не получал в этом АУ\_
Альфе даже как-то самому стало спокойние, он переберал пряди омеги, что в свою очередь не отлипал от ноги блондина.
В один момент блондин всё-же опомнился и прекратил распускать феромоны и резко убрал руку из волос кудрявого.
-Так, брысь.. Совсем обнаглел. Успокоился-отлипни.-Рыкнул альфа, отдаляя ногу от мальца.
-А.. "всхлип" п-прости..!-Омега тоже опомнился и отодвинулся от альфы приходя в себя и опять-же в свою замкнутость. блестинки радости в глазах опустели, и глаза прикрылись. Деку потерял радость, что наполняло его во время некой-ласки бакуго.
Альфа встал с кровати и напоследок рукой потрепал волосы Изуку, со словами:-
-Если хочешь есть, спускайся вниз на ужин. Можешь остаться тут пока не заживёт рана.
Альфа указал указательным пальцем на повязку Изуку.
И удалился из комнаты, а вот Изуку удивлёнными глазами от ласки, смотрел вслед блондину своими блестящими, изумрудными глазами.
***
Прошло около часа после произошедшего, на часах где-то 17:00 вечера.
Изуку засыпал около 16:00, а тут уже не спал час.
_/Хз.Кто:ЧЕЕЕ? Че так рано?
Прим.Автора: Изуку постоянно забегает в племена для пропитания и тд, ему нужен ложиться рано чтоб рано утром встать и без лишней шумухи закупиться на рынках племенах.\_
-Ммм...-Омега не знал чем себя занять, так как спать он явно не хотел..
Урр- Постота заполнилась урчанием живота Изуку, на что тот немного смутился, ведь он всегда ел 1 раз в день с утра и это ему хватало, а тут случилось такое.
-[Вот-же..]-мысли заполнили скучающую без мыслей голову, он думал. Можно ли ему спустится и попросить еды, или это будет слишком нагло?
УрРрР-урчание продолжалось. Организм явно не хотел отступать, ведь желудок явно был пуст.
-Ыы.. ладно.. всё же пойду-буркнул для уверенности и от скуки себе кудрявый, и направился к выходу.
Изуку долго блуждал по хоромам замка, в поисках кухни, в итоге нашёл лестницу и спустился по ней на 3 этаж, а вот на следующий лестницы было две знакомых особи- Киримиша Бакуго, они о чём-то говорили омега тихо притоился у стены смотря на бакуго. _/Прим.Автора:Он не подслушивал, просто он не хотел появляться на глазах и достовлять дискомфорт.\_
Блондин почувствовал на себе взгляд и обернулся, завидя мордочку омеги которая потом юрко спряталась за углом прижавшись к стене, он хмыкнул. А, Красноволосый всё тарахтел и тарахтел.
-Киримиша,ты иди ляг пораньше, а у меня дела.
-Окей баку-бро!
Красноволосый удалился на лестницу ниже, уходя на следующие этажи.
Pov Мидория.
Хух, вроде не заметил. Ладно что они там, ушл-
-аааАААХ!-
Pov Автор.
Как только омега повернулся за угол, на этом угле стоял альфа опираясь на стену со скрещёнными на груди руками.
-Ну и чего ты подслушивал?-
-А? Что? Оу, нет я не подслушивал!-
-Да, что ты?-Рыкнул альфа.
-Правда! Мне просто было стыдно прерывать ваш разговор, чтобы просто сказать что я хочу е-
Уррр-
Омега залился краской, ему явно было стыдно.
-Пхах, есть?)-Моська сменилась на некую улыбку.
-Д-да!-Изуку потёр затылок.
-Хах, я тоже. Пошли- Бакуго головой указал на дверь, что была с лева от бакуго.
-Окей!-Изуку радостным шагом пошёл в комнату, а вслед за ним и Бакуго.
***
Изуку уже сидел за столом, ему подали стейк, салат, и рис в островато-пряном соусе.
Мидория накалол на вилку кусок мяса и сделал
_/Хз.Кто:АМ? НЯМ? КУСЬ?
Прим.Автора: Укус../
Укус.
-Ммм!- Изумлённые глаза открылись, аж бакуго перервался от трапезы и взглянул на омегу у которого явно бегали бабочки в животе, на это мясо. _/Прим.Автора: типа влюбился в мясо/_
-Вкусно?-Сказал блондин глотая лимонно-персиковый сок.
-Уфу!-сказал кудрявый с набитым ртом.
Блондин хмыкнул наблюдая за омегой.
-Фто?-Омежка заметил взгляд на себе.
-Любишь мясо?
-Авв.. ну жа, а фто?-С набитым ртом продолжал омега.
-Прожуй, я не понимаю-Со смешком сказал альфа, что опять приступил к трапезе.
***
После трапезы омега явно был доволен, это было понятно по его моське.
-Ну, так?-Отрезал тишину блондин, с которым омега шёл на 6-ой этаж.
-Что?-Задал вопрос в ответ омега.
-Мясо любишь?-Посмеялся альфа.
-Ну.. Да!-На секунду задумался кудрявый.
-Я тоже-Хмыкнул Бакуго.-Деку,-Продолжил альфа.-Так.. почему ты сбежал? из.. амм.. приюта?-задал вопрос блондин.
-Я.. уже ответил..-Утих омега.
-Ясно.-Отрезал тему альфа.
Омега явно потерял настроение от заданного вопроса ему, омега притих, закрыл глаза и опустил голову.
На что альфа явно отреогировал и попытался исправить ситуацию, взяв Изуку за подбородок тем самым заставить его посмотреть 1-ому в глаза.
-Не хочешь-Ненадо, я не они и заставлять делать пошлые вещи не буду. Если хочешь останься тут, но если что-то натворишь мне прийдётся тебя выгнать. Ты чужак и мой народ будет не очень рад тебе.-Заявил альфа смотря в глубокие изумрудные глаза омеги, которые засияли на данный момент.
-П-правда?! Мне можно?-Переубедился омега, чтоб точно услышать ответ.
-Да, но я буду за тобой наблюдать. Всё-же мы не так долго знакомы, а ты у нас в замке уже живёшь).-Подтвердил альфа с условием и пояснением.
-Спасибо!-Омега вырвался из лёкой хватки альфы и ринул ему в обьятия.
На что второй своеобразно отреагировал, начало чуть отдалясь делая шаг назад, а уже потом додумал всё-же обнять омежку что явно нуждалась в ласке.
Так как омега был явно ниже блондина, блондин поднял 2-го на руки, так что его талия была между ног омеги, а руки держали омегу за поясницу.
Прижимаясь к омеги в шею чтобы наконец почувствовать запах омеги, но этого явно не случилось-запаха не было.
-ОХОХОХОХО!!!-Киришима поднимался снизу лестницы и застал картину обьятий его друга альфы что некогда не подпускал омегу ближе чем на 6 метров, в обьятиях омежки.
-Я что-то пропустил?))-Довольно сказал красноволосый.
-А?-Омега отпрянул от альфы посмотрев на Альфу.
-Я вот, вижуу, омежка уже и человеком стал и вы тут трётесь)), я что-то пропустил?))-Киримиша довольно смотрел то на омегу то на альфу.
-Сьеби.-отрезал блондин.
-Он просто меня обнял-В один голос сказали кудрявый и блондин.
-Ладно,ладно))-Каминари удалился на 5-ый этаж.
омегу чуть задел Каминари пока поднимался, поэтому Бакуго решил взять на руки омегу поудобнее, и спустил руки к ягодицам, сам того не заметив.
_/Прим.Автора:А мни нурмульна!)\_
-А..а.. а! Б-ба..куго!-Омега весь покраснел и боялся выдавить и слова, прижимая ноги к рёбрам Бакуго.
-А, что случилось?-В недоумении спросил блондин.
-Т-твои.. р-у.. ки..-Выдавил из себя омега, на что альфа наконец додумался быстро постаивить омегу на пол. _/Прим.автора: Ребят, для тех кто не понял: Бакуго не был в отношениях он ненавидет когда к нему липнут омеги, но свои гоны он проводит с омежкой (любой что по нраву ему), поэтому альфа уже очень много раз был в половых отношениях, но не влюблённых и не подпускал омег без разрешения.\_
-Кхм, ладно.. Деку.-На последнее слово выделил акцент Альфа.
-Что, Каччан?-Выделение слова последовало в ответ.
-Пх, думаю тебе пора в твои покои, иди спать.-Омега мягко улыбнулся и напоследок приобнял альфу, что в ответ его обнял.
-Я.. тогда пойду)-Омега лучезарно улыбнулся и пошел на этажи выше.
А, вот альфа посмотрев вслед омеге и спустился на 1, этаж. Вернувшись к своим делам.
***
На утро омега был в хорошем настроении, он встал.. иии.. настроение пропало он вспомнил-у него нету с собой одежды.
Тут к нему постучали.
-Сер, вы проснулись?
-Да.
-Хорошо, я тогда войду! Мне нужно передать вам одежду.
-хорошо!-мягко ответил омега
Девушка зашла и положила вещи на кровать улыбнувшись она продолжила:
Господин Бакуго сейчас уехал, а вы можете пойти погулять в саду перед завтраком, на завтрак приедет принц.
-Хорошо!-радостно ответил омега, перед тем как девушка удалилась из покоев.
Омега переоделся в достаточно удобную одежду: Мятная оверсайз, шорты выше колена, кроссовки, и перчатки на руку белого цвета как и штаны.
_/Хз.Кто:чеее? почему одежда из нашего времени?
Прим.автора: Я ХЗ, Я НЕЗНАЮ КАК ПО ДРУГОМУ ОПИСАТЬ "плак плак"\_
-Удобно! Ладно, хочу погулять..
***
Омега вышел на задний двор и начал иследовать границы замка, поле было огромным, красивые деревья, цветы, растения.
-Красота..-вымолвил омега гуляя.
Кудрявый и не заметил как много прошло времени, к тому времени приехал принц и после переодевания пошел на задний двор к омеге, что сейсас стоял у самого древнего дерева Рунновых, и восхищался им. А вот Бакуго тихо подошёл к омеге мягко обняв его со спины, альфе понравились теплые объятья что он получил вчера перед сном, и решил повторить.
-А? Ох, Каччан)-Мило вымолвил омега, приобнимая спереди альфу.
Альфа был в недоумении, почему от омеги нету запаха? Что произошло, неужели он ошибся и кудрявый был бетой?
-Деку, почему у тебя нету запаха?-Поинтересовался 1-ый, на что 2-ой ответил:
-А, я просто использую мазь что скрывает феромоны, я же обычно плутаю по чужим племенам, вот и чтобы не заметили пользуюсь.. А так в привычку вошло.-Ответил омега мягко улыбаясь.
-Могу-ли я, почувствовать твои феромоны?-Задал вопрос блондин.
-Хмм.. Ладно)-Омега на секунду задумался и дал ответ, выпуская свои яркие феромоны запаха лимона и мяты.
_/Прим.автора; я всё-же решила оставить мяту, но добавить свежесть)\_
-Мх..-Альфе явно понравились столь яркие феромоны омежки, что он сейчас обнимал и начал вжиматься тому в шею.
-Нравиться?-Мягко и смущённо сказал омега.
-Очень, ты как наркотик-Не на секунду не задумался альфа, сказав всё как есть.
————————————————————————
2278 слов, хах))))) Вот вам главушка спасибо за прочтение!!^^ глав будут выходить раз в 3 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вечный долг любви
Фанфик(Омегаверс) Деку- зеленоволосый мальчишка 17-ти лет он омега Бакуго-блондин 19-ти лет он альфа (прим. Автора:И король леса)