-Хахаха! Это и правда было так лег-
Тьма.. Лишь так можно описать неожиданную темноту в глазах, после резкой боли в голове и тряске в ногах..
***
-Ойойойой! Ну и досталась маленькому!
-Да, бедняжка.. Наш принц хоть и всегда агрессивный.. Но чтобы ударить омегу!..
-Согласна с вами дамы!
Всё голдели женские голоса, да и нетолько женские..
-Боже! Просто он наверняка лез к принцу! Как и все остальные омеги!!! А, вот он хочет такого как я, милого и послушного! Если-бы при-
-Ой да помолчи ты! Смотрите он открыл глаза!
Все столпились у кровати в который лежал омега с перевязанным лбом и затылком.
-Аэ..? Ч-что?
Мямлил омега увидев людей вокруг мягкой кровати.
-Ну-ка все кыш! Этого омегу доверили мне!
выругалась девушка.
-Да-да!
Все кроме девушки покинули покои.
-Так малец, быстро переодеваться!-Возгласила женщина.
-Ч-чего?.. Не буду я!
-Ну-ка бы-
-Молчать.-грозно рыкнул блондин входя в покои в кремовых оттенках.
-Ох! Простите господин!!! Я пожалуй пойду.
Девушка быстро удалилась из комнаты.
А, вот блондин подходил к кровати в которой был омежка.
Кудрявый даже не успел сообразить, кау его схватили за подбородок и возвысили его голову.
-Ну-же, я жду объяснений.-Рыкнул альфа.
-Ч-чего?.. Каких?-С недоумением и страхом сказал Изуку.
-АгррррРРАХ!- Альфа с рыком пустил подбородок Омеги и со всей силы ебнул
_/Прим.Автора:По другому сказать незя\_
Табурет на котором была ваза с цветком лилии.
-Ум!-пискнул омега что уже дрожжал от страха, вжимаясь в корпус кровати.
Алоглазый кинул злобный взгляд на омегу.
-Ты мне блять, ДУРАЧКОМ БУДЕШЬ ПРИТВОРЯТЬСЯ? ЕБАННАЯ СУКА.-Рычал альфа что схватил омегу за волосы.
_/Прим.Автора:А мне нормально, на душе тоска.. А МНЕ НОРМАЛЬНО.. ИБО-И ТОСКА..\_
-П-прости!!!.. ТЕ!-Незачто пискнул извинения Изуку.
-Хаах.. хух..-Успокаивался блондин.
-Так.. слушай меня сюда сучка, ты стал бежать от меня когда услышал что я несу тебя в твой клан, КАКОГО ХУЯ, А, СУЧКА?-Сделал акцент рыка на последних словах Принц.
-Я.. Я.. у меня.. просто..-Омега сжал одеяло что было на нём, до побеления костяшек.
-Нету у меня клана..-Шепнул Омега, скрывая глаза где-то вниз.
-Что, прости?-Тут альфа уже удивился, пуская омегу из хватки.
-Нету.. у меня клана....-погромче буркнул омега.
-Ха.. так ты у нас ещё и безклана, явился на мою землю.. Обманул по поводу вылазки, ВТЁРСЯ В ДОВЕРИЯ.. И СБЕЖАЛ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.. ВЫРОДОК!-Рявкнул альфа.
На глазах омеги появились слезинки, что были незаметны до скатывания по щекам.
-Хаа.. Харе ныть, лучше скажи: Почему у тебя нету клана?-Спокойно выразился Блондин.
-Я.. я.. меня отдали в приют омег.. Я.. Я сбежал, я не хотел быть постилкой альфы и не хочу ей быть! Прошу! Отпустите меня!..
-ХАХАХАХАХ, ХАХАХ, УМОРААА-Не сдержал смех алоглазый.
-ЧТОБ ОМЕГА, ХАХАХАХАХ И НЕ ХОТЕЛА ТРАХАТЬСЯ? ХАХАХХААХ!!!-Ржал в не себя альфа.
-Хватит..-С обидой сказал особь омежки.
-ХАХАХААХАХ, ЕБАТЬ ТЫ ЕЩЁ СКАЖИ ЧТО ТЕБЕ И ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, ХАХАХАХА ИЛИ, ИЛИ ЧТО ТЫ ДЕВСТВЕННИК, ХАХАХАХХА ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, АХАХАХ-Уже держался за живот и со слезами от смеха на глазах, ржал блондин.
-ХВАТИТ!-Крикнул омега, аж сам удивился.. Своей храбрости.
-ПХАХ-.. -смех резко прервался..
-Ты на меня сейчас огрызнулся?-Алые глаза спустились на омегу, что опять трясся.
-Н-нет!-Буркнул омега.
-Хаа, хух)) Ну ты меня и насмешил, Сучка-недодевственная.
-Я правда девственник..-Четко сказал омежка.
-Что, прости?
-Я-девственник..-опять буркнул.
-Да что ты? Давай проверим.-Альфа резко приблизился к омеги и начал внюхиваться к шее омежки.
-Ха-ахх, запахов и правда нету. Но их и убрать можно. Так что-план Б.
Альфа юрзнул руку под футболку омеги, что дрогнул пытаясь убрать руку альфы.
-Да, тихо ты.-Сказал блондин, а вот омежка не успокаивался и брыкался. Даже пару раз вдарил в живот альфе.
-Успокойся! А, ТО РЕАЛЬНО ВЫЕБУ.-Тяфкнул альфа и изуку замер, а вот рука альфы скользнула вниз в штаны омеги.Который зажмурился со слезами.
Блондин нашёл колечко мышц и преставил палез к входу.
_/Прим.Автора:Чет мне стыднооо!!!\_
Блондин чуть толкнул палец-на зашёл. Кольцо было полностью закрыто, тут только смазка поможет.
-Мм!-Со слезами буркнул Изуку.
-Тихо, не буду я тебя ебать, девственник-Спокойным голосом сказал альфа.
————————————————————————
Лялялялля, а я ленивая жопаааа!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вечный долг любви
Fanfic(Омегаверс) Деку- зеленоволосый мальчишка 17-ти лет он омега Бакуго-блондин 19-ти лет он альфа (прим. Автора:И король леса)