-Ааааау! фак!
Красноволосый альфа ныл и тёр место укуса.
-Хахахах! Хаха! Даай сюда-дай сюда! Нам надо найти подход((( Вххахаха, нашёл?
Блондин дразнил красноволосого но в скоре успокоился и подошёл к лису.
-Укусишь- ты мертвец
Блондин взял лиса на руки, а тот в свою очередь шипел, но кусаться храбрости не хватало.
-Киримиша, иди в замок пусть тебе рану обработают, вдруг он бешанный какой-то.
-Ладно, Баку-бро ты его не убей..
-Да-да, вали.
Красноволосый стал пантерой, а именно чутка хромой и удалился из пещеры оставляя волка и лиса наедине.
Блондин кинул взор на лиса со словами:
-Давай в человека превращайся.
На что лис начал рычать и шипеть ещё больше.
-Ты же омежка, долго в сущности не продержишься. Не выйдешь сейчас не поздоровится когда выйдешь позже.
Советую превратится в человека сейчас и я тебя не трону.
Лис начал брыкаться но уже не шипел.
-Хорошо я тебя понял, отхватишь позже.
Блондин опустил лиса на землю но всё так-же держал его за шкирку. Вдруг удумает сбежать.
Ровно через пол часа были слышны хриплые и рваные вздохи, которое явно давали знать что лис устал находится в сущности, но пытался это скрыть.
-Даю последний шанс, лисёнок.
Блондин сказал эти слова твёрда и явно давая знать о недружелюбном настрое.
pov Мидория:
Я сейчас сдохну.. мне холодно и я слишком устал, но выйду- я мертвец
я вообще не из племени и не мечанный омега.. блин.. стану человеком- поймёт что я сбежал из приюта... Я не хочу туда возвращаться, лучше сдохну от холода,голода и усталости.
Pov автор.
Лис скрючился от холода пытаясь сохранить тепло, но его существо явно не предназначенно для холодного вечера.
-Ааагх..
Блондин сделал недовольное лицо и высказался:
-Хорошо, не хочешь-ненадо, но сдохнуть омеге я не дам.
В замок свой отогрется я чужака точно не впущу, так что у тебя 2 варианта.
Первый- Сдохнуть от холода.
Второй- стать человеком.
Лис поднял свои тонкие ушки и встал с пола направившись к блондину.
-Если ты сейчас меня укусишь или поцарапаешь я тебя в ледянную воду окуну пойду.
Лис залез на сидящего блондина и прижался к прессу, ложась колачиком.
-Эй! Ну-ка брысь!
Блондин потянул руку чтобы схватить того за шкирку но лис быстро среагировал и схватил того зубами чуть кусая.
-Я тебя предупреждал?
Тут лис понял что попал, он укусил того.
Pov Мидория:
-[Оххх.. мне конец дааа мне конец, но есть вариант, нужно опробывать].
pov Автор:
Лис опустил руку блондина и начал об неё ласкаться, тереться и даже пару раз облизнул.
-Ну, ты мелкий засранец.. Извиняешься?
На что лис по своему замурлыкал и начал тереться об торс блондина.
Альфа быстро опомнился и скинул с себя лиса.
-Сваливай уже, отпускаю. Но чтоб книгу и зелья оставил тут.
Лис необдумывая мельком выбежал из пещеры в неизвестном направление.
Pov Бакуго:
Ещё чего не хватало.. чтоб чужак тёрся об меня?! Мерзость.. не люблю навязчевых омег, да и впринципе не люблю. Низшие существа, всё что могут это быть способом размножения или подстилкой.
Всё что им нужно- деньги и траханье
И то 2 не всегда нужно.
Я хоть и защищаю от насильников этих жалких существ, но сука они так бесят своими уси-пуси мимими вы меня спасли вы мой герой муа муа
Фу блять, щас блевану..
Ладно, пора в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вечный долг любви
Fanfic(Омегаверс) Деку- зеленоволосый мальчишка 17-ти лет он омега Бакуго-блондин 19-ти лет он альфа (прим. Автора:И король леса)