Сжалься, Кацу.. он изгой 6#

167 6 0
                                    


Лисёнок поджал ушки ожидая укуса,удара или ещё чего-либо, но он явно не ожидал что альфа возмёт его за шкирку и потащит в неизвестном ему направлении, лис не стал брыкаться так как и так уже разозлил альфу, он просто наблюдал куда они идут с поджатыми ушками и хвостиком что иногда по случайности щекотил мордочку волка.
-Иф какага те плама?
(Из какого ты племени?)
_/Прим.автора:Он так говорит, потому-что его пасть занята шкуркой лиса.\_
Лис не сразу понял что сказал принц, но после недолгих раздумий неуверенно ответил:
-Яя.. я.. ам.. и.. И.. Вообще, почему я должен тебе отвечать?
-Патамуцта я могу перекусет твау глатке в лубой мамэнт.
(потому-что я могу перекусить твою глотку в любой момент)
-Мне не страшна смерть.
-Прэвда?
(правда?)
-Да, так-что твои бессмысленные запугивания мне не страшны.
на последних словах блондин чуть подкинул лиса и схватил в полёте его за шею прикусывая зубами.
-АААА! Я ПОШУТИЛ!
Волк быстро перевернул лиса хватая его за шкирку.
-Идиот..
-Фто-фто?
-Эээм.. говорю как тебя зовут?
-Бацучо Кьяцеке.
-Что? Бацу Кяце?
Волк рыкнул и поставил лиса на землю.
-Бакуго Кацуки, а ты?
-Я.. Изуку Мидория.
-Приятно познакомиться.
-А.. Куда мы идём?
-В замок, я отдам тебя слугам чтоб обработали твой бок.-Бакуго сделал небольшую паузу и продолжил:
-Ты же не против?
-Нет..
-Отлично, сможешь сам идти?
-Ну.. не отказался бы от поездки.
-Наглый,-После этого слова бакуго легонько лапой толкнул лиса
-Хитрый,-Ещё один лёгкий толчок лапой
-Лис.-Толчка не последавало, а лишь бакуго взял Изуку и посадил себе на спину.
-Бакуго.
-Что?
-Ты.. ко всем так добр?
-Нет конечно, просто тебе навредил именно я.
-Говорят ты злой, а оказывается отвечаешь за поступки? Ты добр ко мне..
-А, что? Хочешь чтоб я был зол? Любишь пожёстче?-Бакуго ухмыльнулся, но это было в шутку.
-Ч-чего!? Совсем обалдел?!-Лис прижал ушки к макушке и заёрзал хвостиком.
-Пх, тебя так легко заставить смущаться)
-Ты... Агх..-Лис заскулил от боли в боку так как он сильно ударился об ветку то получил синяк и возможно не только, боль в начале он не почувствувал из-за адреналина. Но сейчас Изуку расслабился и адреналин отступил давая боли проникнуть в тело Мидории.
-Держись крепче-Рыкнул Бакуго и побежал но не слишком быстро, вдруг Изуку слетит.
••••
Вот уже около ворот замка бакуго стал человеком и взял лиса на руки охрана не спала но пропустила принца приглядываясь к новому знакомому, лесному лису.
Лис скулил и не находил себе места в руках блондина.
-Изуку.
-Ч-т...о
-Тебе нужно стать человеком.
-Не хочу..
-Хочешь я сам обработаю рану?
-..
-Я не кому не скажу, Изу, доверься мне.
-Я.. не.. не могу
Бакуго выдохнул и позвал слуг что не спали в столь поздний час.
-Господин, Бакуго!
-Что случилось,
принц?!
Бакуго протянул лиса на что слуги взяли его на руки
-Обработайте ему рану.
-Но.. Господин бакуго нам будет трудно если он будет лисом.
-Он не хочет становится человеком.-Рыкнул принц.
-Может тогда я принесу специальный отвар, чтобы он стал человеком?-При улыбнувшись сказала служанка.
В эту же секунду лис стал скулить и Жалобно посмотрел на Бакуго.
-М..
Тащите.
Лис начал вырываться из рук служанки кусая их.
-Ай-яй! Ая! Больно! Прекрати малыш!
-Изуку!-рявкнул альфа выпуская гневные феромоны, Бакуго уже устал и очень разозлился. Он принёс лиса домой чтобы излечить, хотя мог оставить его мучаться от боли. А тот ещё и не доволен.
-Если ты сейчас мать его, НЕ УСПОКОИШЬСЯ.. Я ВЫКИНУ ТЕБЯ ИЗ ЗАМКА МУЧАТСЯ.-Блондин уже рычал во всю глотку. Служанки начали кашлять от столь сильных и злобных феромонов. А изуку пытался закрыть свой нос.
-Давай его сюда!-Рявкнул альфа.
-Д-Кхе кха! да!
Милая девушка с каре отдала лиса в руки принца и удалилась за отваром, а другая пошла за лекарствами.
Изуку уже было в не моготу дышать феромонами и он начал кашлять.
-Извиняйся.-Рыкнул Бакуго твёрда смотря на омегу.
Изуку начал тереться об пресс скуля.
-Гр..-Бакуго перестал выпускать феромоны.
Блондин стал оглаживать бок омеги тем самым щупая рану.
-Б-ба..
-Я не извращуга, не волнуйся.. я просто осматриваю рану.
Изуку перевернулся на спину открывая доступ к пушистому стройному торсу и бокам.
-Изу.-Мягко начал Бакуго.
-Стань человеком сам.
-Я..
-Если служанки вольют тебе в пасть зелье, ты станешь человеком и не сможешь превращатся в свою сущность около месяца.
Лис заскулил и буркнул тихо, так что слышал только кацуки.
-Только.. если ты не покажешь им мое лицо.
_/Прим.автора: Изуку боялся показывать внешность так как в детстве он подвергался буллингу из-за этого он начал комплексовать на счёт внешности/_
-Хорошо.. не покажу.-Тихо шепнул бакуго
————————————————————————
747 слов... емаё.. люди вы меня очень мотивируете просмотром и звёздочками а тем более приятными комментариями) Следующая главушка будет разговорная, так как при написании этой части у меня появились проблемки поэтому я постараюсь всё обсудить ну, а кто хочет можете под этой манхвой оставить вопросики)! Всем удачи

Мой вечный долг любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя