Всю дорогу путешествия по наукограду Даромысл и Даромир старательно рассказывали Ратмиру о каждом уголке этого места. Причём харийцы старались передать не только факты, но и вдохновение, которое исходило от зданий наукограда, и каждое сказанное ими слово было настоящим путеводителями по миру истории исследований и удивительных открытий, совершённых здесь. Братья подробно описывали над чем работают харийцы в каждом закоулке наукограда, какие великие умы и мастера там трудятся и что изучают, вкладывая весь свой талант в поиск новых знаний, а про влияние каждых открытия, технологии или же изобретений как на развитие белой расы, так и на эволюцию мира в целом.
"В этой мастерской трудятся над созданием новых более удобных и эффективных инструментов, которые будут в дальнейшем помогать в плодотворной работе земледельцам," - рассказывал Даромир, указывая на старинное здание с высокими окнами.
"А тут изучают разные природные явления, чтобы в дальнейшем эти знания использовать в каких-либо будущих изобретениях или же при совершении новых открытий"- подхватывал эстафету рассказа от своего брата, продолжал Даромысл.
"Вон там экспериментируют с составами различных веществ и их свойствами"- снова приняв роль гида, произнёс Даромир, указывая на дальнее здание.
"Здесь вот изучают различные тайны вселенной, наблюдая за бескрайним космосом"- кивнув в сторону обсерватории, сказал Даромысл.....
Вместе братья создавали перед юным даарийцем живописный панорамный рассказ о научных усилиях и трудах харийцев в наукограде. Ратмиру этот уголок города даже казался неким живым единым организмом, каждая часть которого вносит какой-то свой вклад в поиск истины. Причём наукоград будто дышал и колебался в такт мелодии труда и исследований, создавая уникальную атмосферу, где каждое здание несло в себе зерна знаний, готовых прорасти и расцвести в будущих невероятных открытиях и изобретениях.
Иногда Даромир и Даромысл даже заводили Ратмира внутрь некоторых зданий, чтобы тот лично смог увидеть на деле ту особую магию творчества и науки, с помощью которой учёные и мастера воплощают свои идеи в реальные изобретения и технологические решения. Причём за каждой такой дверью мастерских и лабораторий скрывались чудеса инженерии и изысканных научных экспериментов, старательно создаваемые неутомимых исследователей харийцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 2
Fantasy(Пока что черновик!) Это увлекательная история о юном герое по имени Ратмир, наделённом выдающимися способностями и страстью к созданию уникальных творений. Пока молодой человек обучается у старейшины, осваивая традиции и мудрость своего народа, то...