Глава 57

7 0 0
                                    

Путешественники шли с князем по улицам города, постепенно приближаясь к пристани. Каждый из них был погружён в свои мысли, и на их лицах отражались разные смешанные чувства: волнение, предвкушение, лёгкая тревога перед грядущим, а также немного грусти от того, что им предстоит вскоре оставить гостеприимный город Жемчугов. Юноши знали, что впереди их ждут великие свершения, но пока ещё могли позволить себе наслаждаться последними мгновениями покоя перед началом нового этапа их миссии.

Поздний вечер окутывал улицы города, погружая Жемчугов в тихую задумчивость перед долгой ночью. В воздухе витали ароматы зелени деревьев, трав и цветов: розы, лаванды и жасмина и множество других, создавая вокруг сладковатый, успокаивающий фон, который словно обволакивал и дарил ощущение умиротворения и покоя. Длинные тени домов и деревьев казались живыми, будто ожившие сказочные существа, наблюдающие за происходящим. Луна, ярко светящая на ясном небе, озаряла дорогу мягким, холодным светом, придавая всему вокруг таинственность и сказочную красоту. Лёгкий бриз приносил приятную прохладу и запах солёной воды, шумя где-то в кронах деревьев и кустарниках и создавая некий тихий шёпот природы о чём-то важном и сокровенном. Песня звёзд, едва уловимая, словно звала к небу, обещая открыть мир тайн и загадок тем, кто сможет услышать её до конца. Различные звуки приближающейся ночи окутали каждый уголок поселения: пока ещё далёкий шум моря, стрекотание кузнечиков, едва уловимые разговоры жителей в домах, шуршание зверьков, не спящих в это время.

Странники, связанные общей целью, шли шаг в шаг, словно одно единое целое, хоть и казались такими разными. За всё время путешествия они уже настолько сблизились, что даже без слов могли понимать друг друга. Каждый из них знал, что может положиться на своего товарища, будь то в битве, в разговоре или в тихий момент раздумий, как сейчас.

«Ах да, совсем забыл. Я тут поспрашивал у моряков, у старейшин и ещё нескольких мудрецов. Так вот, вроде как есть способ добраться до Таинственных островов, только какой, боюсь, никто в нашем городе не знает. Хотя разные слухи ходят, что вроде как альвы должны знать что-то про это», — внезапно сказал князь, нарушив молчание.

«Это очень хорошие новости. Значит, мы не зря отправляемся на Изумрудные острова», — с облегчением произнёс Светомысл, осознав, что в таком случае не зря сейчас отправятся в морское путешествие.

Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя