Глава 51

5 0 0
                                    

Прошло где-то около часа. Время, казалось, остановилось, и каждое мгновение тянулось бесконечно долго. В воздухе висела давящая тишина, нарушаемая лишь редкими шорохами в лесу и звуками чар девушки. Волшебная энергия продолжала циркулировать внутри пещеры, озаряя всё окружающее пространство завораживающими узорами, которые казались живыми и пульсировали, создавая невероятную игру теней и света.

Юноши наблюдали за происходящим, затаив дыхание, и старались при этом не шевелиться, боясь нарушить магическую гармонию и отвлечь вилу от важного дела. Сердца их колотились в такт с магическими вибрациями и собственному волнению, а всё внимание сосредоточено на том, что происходит в пещере. Они могли только предполагать, чем в конечном счёте кончится дело и сможет ли волшебница освободить рарога от злых чар.

Дракончик, сидя рядом с хозяином, внимательно тоже следил за всем происходящим. Глаза существа блестели от волнения, а маленький хвост нервно дёргался. Казалось, малыш понимал всю серьёзность и важность происходящего, из-за чего тоже испытывал некое беспокойство, но всё же оставался неподвижным.

Волшебница сосредоточенно продолжала своё заклинание, уже будто слившись с магическим потоком энергии. Все силы девушки были направлены на борьбу с тёмным колдовством, пленившим рарога. Она отчаянно пыталась освободить духа огня от заклятия злых сил, и казалось, даже сама природа поддерживает вилу в её усилиях, объединяя силы земли, воды и воздуха.

С каждой секундой могущество чар становилось всё более интенсивным, искрясь и переливаясь, словно жидкий свет, и наполняя пещеру ослепительным сиянием. Яркие нити магии, которые соединяли вилу и рарога, усиливались, приобретая всё более явную форму. Воздух в пещере становился всё более насыщенным магией, и юноши ощущали её мощное воздействие даже на расстоянии.

«Кажется, там происходит сейчас что-то очень важное», — подумал Ратмир, заметив изменения в ситуации.

Свет волшебства вилы достиг своего пика, озаряя пещеру ярчайшим сиянием, а чары стали всё более сложными и многослойными, словно сама магия стремилась обуздать зло, сокрытое в огненном духе. Сила заклинания пронизывала рарога, окутывая его светом, который пронизывал каждую клеточку его сущности. Пульсация света становилась всё более частой и ритмичной, как биение сердца, пробуждая птицу к новой жизни, свободной от тёмного влияния.

Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя