Шёл третий день пути сквозь Лучезарное море, и сегодня природа, словно извиняясь за свои вчерашние проявления гнева, когда налетел шторм, оставивший сейчас лишь воспоминания о яростных волнах, ливне, темноте и свирепом ветре, создавала идеальные условия для безмятежного дня. Яркое солнце окутывало всё пространство своим теплом и светом, отбрасывая золотистые блики, которые танцевали на палубе, мачтах, парусах и море. Чистое небо, без единого облачка, простиралось над головой, создавая ощущение бесконечности и покоя. Воздух, свежий и насыщенный ароматами соли и моря, наполнял лёгкие и приносил бодрость и жизненную энергию, напоминая, что, несмотря на все преграды и бури, жизнь продолжается. Шум моря, который ранее представлялся грозным и устрашающим, теперь звучал умиротворяюще, словно нежная мелодия.
Корабль, ещё недавно боровшийся за свою жизнь, теперь спокойно скользил по морю, почти не ощущая качки. Нос , украшенный фигурой лебедя с расправленными крыльями, уверенно рассекал водную гладь, придавая судну вид гордого странника, покоряющего безбрежные просторы моря. Паруса наполнял лёгкий бриз, будто невидимый помощник, и создавал лёгкий шелест ткани, направляя судно к цели. Водная гладь, некогда бушевавшая и вздымающая грозные волны, теперь умиротворённо плескалась о корпус, будто ластясь к его деревянным бокам.
На всём пространстве судна команда занималась своими обычными делами в спокойной и умиротворённой обстановке, радуясь ясной погоде и спокойствию, которое так редко случается в морских путешествиях. Одни сосредоточенно проверяли снасти и узлы, ловко переплетая верёвки, чтобы обеспечить надёжность парусов в будущем. Другие занимались чисткой палубы, убирая остатки разной грязи, принесённой вчерашним штормом. Некоторых можно было увидеть на носу корабля, где они, неспешно переговаривались, любуясь чудесным видом.
Сегодня Ведамир решил научить на практике Ратмира управляться со штурвалом. В обычном случае вряд ли капитан пустил бы кого-то неопытного управлять целым судном, но в этот раз, по всей видимости, решил сделать исключение. Вероятно, это было связано с тем, что даариец вчера смог починить парус в шторм, и таким образом святорус явно хотел отблагодарить смельчака.
Юноша стоял за этим необычным рулём и чётко следил за курсом, следуя наставлениям своего наставника, который находился рядом. Внимание было полностью сосредоточено на указаниях Ведамира и на движении корабля, чтобы не допустить ни единой ошибки. Руки крепко сжимали штурвал, чувствуя кожей его гладкую прохладную деревянную поверхность, хотя это было немного трудновато для четырнадцатилетнего подростка. Взгляд то смотрел вдаль, то переключался на судно, чтобы оценить, как его действия отражаются на движении судна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 2
Fantasy(Пока что черновик!) Это увлекательная история о юном герое по имени Ратмир, наделённом выдающимися способностями и страстью к созданию уникальных творений. Пока молодой человек обучается у старейшины, осваивая традиции и мудрость своего народа, то...