Когда юноши вернулись в дом Красимира, то как раз подоспели к обеду. Благодаря этому они не только смогли насладиться вкусными блюдами и утолить голод после напряжённого утра, но и пообщаться со всей семьёй святорусов и поближе с ними познакомиться. Странники ещё в первый день знакомства с поэтом узнали, что семья состоит из родителей: Владислава — одного из самых известных драматургов в городе, Изяславы — художницы; и детей: самого Красимира — старшего ребёнка, Милены и Забавы, которые, по рассказам поэта, виртуозно играли на нескольких музыкальных инструментах.
Во время трапезы все святорусы делились рассказами о своём творчестве. Владислава, отца Красимира, который делился увлекательными историями о своих драматургических работах, погружая слушателей в мир театра, интриг и сценического искусства: о том, как создаются его пьесы, о тонкостях построения диалогов и характеров, а также делился историями о тех трудностях и радостях, с которыми ему приходилось сталкиваться. Изяслава, мать семейства, с добродушной улыбкой рассказывала о своих картинах, делилась вдохновением, которое она черпала в природе и повседневной жизни. Милена и Забава, две младшие дочери, делились про свои любимые музыкальные произведения, очаровывая всех своим обаянием, а также обсуждали тонкости игры на своих инструментах, сравнивали разные стили исполнения. Красимир презентовал несколько своих стихов, полные образов природы, философских раздумий и тонких эмоциональных оттенков.
Странники внимательно слушали святорусов, хотя практически ничего не смыслили в том, о чём те говорят. Харийцы, больше занимавшиеся наукой, и даарийцы, славившиеся своими воинами, были далеки от традиционных видов искусства, поэтому все эти рассказы открывали для них окно в новый мир, полный тонких нюансов и загадок. Пусть порой гости и не могли в полной мере постичь глубину обсуждаемых тем, но именно эта чуждость и привлекала их внимание.
Иногда во время разговора кто-то из путешественников задавал вопрос, чтобы прояснить непонятное. Это вызывало у святорусов только добродушные улыбки, ведь гости интересовались вещами, которые были ясными и очевидными для семейства, но совсем непостижимыми для странников. И даже такие моменты ничуть не помешали Ратмиру, Светомыслу, Даромиру и Даромыслу приятно провести время в такой уютной и тёплой обстановке и на некоторое время немного расслабиться и забыть обо всех своих заботах и переживаниях, немного окунувшись в мир искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 2
Fantasía(Пока что черновик!) Это увлекательная история о юном герое по имени Ратмир, наделённом выдающимися способностями и страстью к созданию уникальных творений. Пока молодой человек обучается у старейшины, осваивая традиции и мудрость своего народа, то...