За окном уже наступило утро. Лучи солнца медленно проникали в гостевую комнату Ратмира, создавая игру света и тени внутри уютного помещения. Звуки, постепенно пробуждающейся природы, проникающие сквозь открытые ставни, напоминали о начале нового дня, который обещал много интересных событий для юного мастера из Белоозера.
Ратмир уже вместе с семьёй Ладимира уже позавтракал и вернулся в свою комнату. Сероглазому юноше нужно было забрать своего дракончика и некоторые свои вещи, чтобы потом уже вместе с Даромиром и Даромыслом отправиться в их мастерскую. Всё-таки сегодня братья обещали показать их замысел, над которым они сейчас работают.
Пока Ратмир собирался, Даромир и Даромысл стояли возле входа в комнату и терпеливо ждали. Они о чём-то негромко разговаривали между собой, но так тихо, что юный даариец не мог разобрать ни слова. Хотя скорее всего братья обсуждали как лучше представить свою задумку юному мастеру из Белоозера, или возможно беседовали ещё на какие-то темы.
Вот уже собрав все необходимые вещи и аккуратно устроив дракончика в рюкзаке, Ратмир подошёл к Даромиру и Даромыслу: "Я готов".
"Хорошо, тогда идём"- кивнул старший брат.
После этого Даромир первым вышел из комнаты, а Даромысл и Ратмир последовали за ним. Вот они уже шли вдоль коридора второго этажа, явно направляясь к главному залу. Под ногами у них скрипели деревянные полы, создавая приятное ощущение уюта и тепла. Трое юношей с увлечением беседовали и братья уже вовсю делились своим будущем изобретением.
"Вобщем мы придумали, как бы это сказать..."- начал Даромысл, а затем ненадолго замолчал, пытаясь подобрать правильные слова для придуманного изобретения.
"Механизированную броню",- помогая своему брату, подсказал Даромир.
"Да, именно так",- согласился Даромысл, а затем продолжил.- "Предполагается, что она будет выглядеть, как большой воин-великан в боевых доспехах, внутри которого будут располагаться различные механизмы, управляющие его работой. Причём, мы его сделаем полностью из особого прочного сплава, разработанного нами, чтобы вся конструкция была прочной и надёждной".
"Хмм, очень интересная задумка"- задумчиво произнёс Ратмир, уже примерно представив это удивительную механическую броню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь и приключения одарённого ученика старейшины. Часть 2
Fantasy(Пока что черновик!) Это увлекательная история о юном герое по имени Ратмир, наделённом выдающимися способностями и страстью к созданию уникальных творений. Пока молодой человек обучается у старейшины, осваивая традиции и мудрость своего народа, то...