Заказ от: mentos288
2. Реакция на то что т/и сестра Хайтани и она точная копия Риндо но характер Рана.
Ваша внешность:
( автор не смогла выбрать одну картинку )
Майки:
Майки - ...
Т/и - что-то не так?
Майки - нет всё нормально. Так ты хочешь вступить в бонтен потому что тут работают твои братья. Так ведь?
Т/и - да
Майки - ладно так позови Хайтани и отправляйся с ними на задание. Если вы это задание хорошо выполните то ты будешь принята в бонтен. Твои братья расскажут тебе о задании.
Т/и - хорошо но у меня вопрос. Как вы поняли что я сестра Рана и Риндо?
Майки - знаешь по твоей внешности легко догадаться чья ты сестра
Т/и - а ну да 😅 ну ладно я тогда пойду. До свидание
Майки - ага давай шуруй уже отсюда
Итог: задание вы успешно выполнили и ты в бонтене. Ему как-то сё равно сколько вас Хайтани будет самое главное чтобы ты хорошо выполняла свою работу.
Санзу:
* вы с Санзу ещё не знакомы. Ты сидела на кухне за столом попивая чай. И тут заходит Санзу. *
Санзу - о Риндо привет не хочешь сегодня в клуб пойти?
* вы сидели к нему спиной *
Т/и - знаешь я не против сходить но вот мои братья могут быть против. И да я не Риндо)
* сказали вы это и повернулись к нему лицом. *
Санзу - ч-что!? Риндо с грудью!? Я вроде сегодня ещё таблетки не ел
Т/и - о так ты Санзу. Я т/и приятно познакомиться.
Санзу - а я Санзу. Мне тоже приятно познакомиться. Постой откуда ты знаешь как меня зовут!?
Т/и - мне братья рассказывали про тебя.
Санзу - твои братья это Ран и Риндо?
Т/и - да
Санзу - а что тебе Хайтани про меня рассказывали?
Т/и - да так неважно
Итог: Он удивился что у Рана и Риндо есть сестра. Иногда Санзу путает тебя с Риндо.
Хайтани:
* Хайтани пытаются отговорить вас вступать в бонтен. *
Р
ан - т/и ты точно уверена что хочешь вступить в бонтен?
Т/и - да
Риндо - может всё таки передумаешь
Т/и - нет
Ран - т/и это очень опасно может ты всё-таки...
Т/и - нет! Я сказала что вступлю в бонтен значит вступлю!
Итог: они за тебя переживают. Стараются одну на задание не отпускать. Тебе придётся идти на задание с ними или с кем-то другим из бонтена. Они любят тебя как сестру.
Коко:
* вам с братьями надо съездить к одному должнику и вот ты пришла к Коко узнать адрес где живёт должник. *
Т/и - привет, мне сказали что у тебя надо взять адрес одного должника с которым нужно разобраться.
* Коко сидел и что-то печатал на компьютере.
Коко - да сейчас дам. " посмотрел на вас " ты сестра Рана и Риндо?
Т/и - да. Так ты дашь мне адрес?
Коко - а да сейчас. Не знал что у них есть сестра. Так вот вам на этот адрес.
" дал листок с адресом должника. "Т/и - ага спасибо
Итог: он был удивлён что у Рана и Риндо есть сестра.
——————————————————
Ну вот такая вышла реакция надеюсь что она вам понравится и вы будете ещё заказывать реакции. 505 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен реакция
Randomздесь будут выходить реакции бонтена на т/и. В реакциях будут Майки, Санзу, Ран, Риндо, Коко. ( не судите строго это всё фантазия автора )