реакция 26 (заказ)

200 10 5
                                    

Заказ от: krosshairsdaddy

Реакция и/п на то что тень т/и живёт своей жизнью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция и/п на то что тень т/и живёт своей жизнью

Предыстория: ты стоишь на кухне готовишь а твоя тень наблюдает за тобой и чуть чуть тебе помогает. И/п в этот момент пришёл на кухню и увидел это.

Майки:

Майки - " покерфейс " 💭 что? Это ещё кто или что?.... 💭

Майки - т/и

Ты и твоя тень обернулась. Тень как только увидела Майки сразу спряталась.

Майки - (•_•)

Тут покерфейс с лица упал и появился шок. Он потёр глаза и посмотрел на тебя.

Майки - т/и это что или кто был?

Т/и - ну это моя тень

Майки - что?

Т/и - " ты ему всё объяснила "

Майки - а понятно

Итог: ну он сначала зашёл с покерфейсом и потом вышел с шоком. Он до сих пор чуть-чуть 🤏 в шоке но он этого не показывает.

Санзу:

Он был под таблетками (ну вы надеюсь поняли под какими таблетками он был). Зашёл на кухню и стоял качался смотрел то на тебя то на твою тень. Ты и тень почувствовали чей-то взгляд обернулись и увидела Санзу.

Т/и - Санзу с тобой всё хорошо?

Санзу - т-т/и а что эта за тень была которая тебе помогла?

Т/и 💭 чёрт и что мне ему сказать 💭

Т/и - какая тень? Тебе наверное показалось. Санзу может ты будешь завязывать с таблетками?

Санзу - да я вроде сегодня не много принял.

Итог: ну он подумал что это ему привиделось.

Хайтани:

Ты включила музыку и стоишь танцуешь вместе с тенью. Тут на кухню заходит Ран.

Ран - ...

Риндо шёл залипал в телефоне и тут он врезался в Рана.

Риндо - Ран ты чего по среди дороги встал?! 💢

Ран - тихо

Риндо - что?

Ран показал пальцем в твою сторону. Риндо посмотрел туда куда ему показал Ран.

Хайтани - что за хуйня...

Тут твоя тень заметила их и исчезла. Ты посмотрела и увидела братьев Хайтани.

Т/и - бля

Итог: тебе пришлось объяснять Хайтани что это было. У них было очень много вопросов.

Коко:

Он не шёл на кухню так как он был занят работой. (Автор ничего не придумала)

-------------------------------------------

Вот такая вышла реакция надеюсь что она вам понравится. 349 слов.

бонтен реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя