Впервые такое пишу так что не судите строго. Надеюсь что вам понравится. Если вы захотите то я могу написать с кем-нибудь ещё 18+
-------------------------------------------------------
У вас с Санзу уже давно не было секса и всё из-за того что то он приходит после работы уставший и у него нет просто сил на это. И вот у него выходной он должен прийти пораньше с работы ну и ты решила встретиться его в очень красивом белье. Ты надела красивое, кружевное бельё и также ты надела чулки. И вот ты слышишь как дверь открывается. А это значит только одно Санзу пришёл домой. Ты накинула сверху его футболку и пошла его встречать.
Т/и - Санзу! ❤️
Накинулась ты на него с объятиями
Т/и - я так по тебе соскучилась
Санзу - т/и я тоже по тебе соскучился)
Обнял тебя и поцеловал в лоб
Санзу - ты чего в моей футболке?
Т/и - а тебе что не нравится?
Санзу - нравится) ещё как нравится)
Смотря на чулки сказал Санзу. Он снял обувь и подошёл к тебе и взял тебя на руки. И направился в вашу спальню. Пока вы шли туда он целовал вашу шею. Вы пришли в спальню он повалил тебя на кровать и поцеловал вас в губы затягивая в страстный поцелуй.
Санзу - т/и я так тебя люблю
Т/и - я тебя тоже люблю
Он стал тебя раздевать а когда раздел начал целовать и оставлять на тебе засосы. Он потихоньку спускался вниз а когда дошёл до твоей груди то взял один сосок в губы и начал его сосать. Одной рукой он взял твой другой сосок и стал играть с ним. С твоих губ вылетел стон. Санзу отстранился от твоей груди и стал раздевать себя. На нём осталась только боксеры. Санзу решил тебя подразнить и засунул в тебя свой палец и стал им двигать. Потом он добавил второй палец и стал двигать ими.
Т/и - аах~ С-Санзу войди уже в меня~
Санзу - ты хочешь чтобы я вошёл в тебя) ~
Т/и - д-да~
Санзу высунул из тебя свои пальцы и в место них засунул свой член. Ты застонала тем самым ещё сильнее возбудила его. Он сразу стал двигаться быстро. Тем самым вдалбливать тебя в кровать. Когда он почувствовал что сейчас кончит то он вышел из тебя и кончил тебе на живот. Вы с ним одновременно кончили. Потом он лёг рядом с тобой. Укрывая вас обоих одеялом и так вы в обнимку уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен реакция
Randomздесь будут выходить реакции бонтена на т/и. В реакциях будут Майки, Санзу, Ран, Риндо, Коко. ( не судите строго это всё фантазия автора )