реакция 18 (заказ)

337 11 0
                                    

Заказ от:

Заказ от:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Т/и сестра близнец Акане про неё никто не знал кроме Инуи и самой Акане

Предыстория: ты шла поздно ночью домой. И вдруг видишь Коко. Вы с ним незнакомы но тебе про него рассказывали Акане и Инуи. Он тоже тебя заметил.

Коко - Акане? Это ты?

Т/и - я не....

Не успела ты договорить как к тебе подошёл Коко и обнял тебя.

Коко - Акане... Я так рад тебя видеть...

Т/и - простите но я не Акане. Я её сестра.... Сестра близнец...

Коко - что? Но почему я не знал что у Акане есть сестра?

Т/и - про меня никто не знал... Ну кроме Инуи

После этой встречи вы стали общаться, гулять. Когда ребята бонтен ходили в клуб то Коко отказывался говоря что у него есть важные дела. Всем сначала было сё равно но потом когда Коко в очередной раз оказался то они решили спросить какие у него дела что он не может пойти с друзьями в клуб. Бонтен сидят обедают.

Санзу - Коко какие у тебя дела что ты не можешь пройти с друзьями в клуб?

Коко - мне нужно встретиться с одним человеком

Ран - кто этот человек?

Коко - это сестра близнец Акане. Её зовут т/и

Риндо - у Акане есть сестра?

Коко - да про неё никто не знал кроме Инуи

(здесь только мнение о тебе)

Майки:

Ну он чуть-чуть удивился. А так ему сё равно.

Санзу:

Он удивился. А так ему сё равно.

Хайтани:

Они удивились. А так им сё равно.

Коко:

Он удивился. Вы с ним общаетесь. Иногда бывает что он тебя называет Акане. Если у тебя какие-то проблемы то он тебе поможет. Звонит тебе каждый день. Спрашивает как дела. Он беспокоится о тебе. Боится тебя потерять.

------------------------------------------------------

Ну вот такая вышла реакция. Надеюсь что она вам понравится. Я только это смогла придумать.

бонтен реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя