Заказ от:
2. Т/и очень похожа на Шиничиро но они не брат и сестра (т/и не знала Шиничиро. Волосы тоже короткие как у Шиничиро)Предыстория: ты поздно ночью шла домой. Идёшь и видишь Майки (Ты его не знаешь). Ты прошла дальше мимо него. Майки в голове сразу вспомнил Шиничиро и он уже хотел тебя оставить но когда он обернулся то тебе он уже не увидел. После этого случая он приказал верхушкам бонтена найти тебя.
Майки:
Он очень хочет найти тебя ведь ты ему напомнила Шиничиро. Когда Коко нашёл информацию о тебе и где ты живёшь то он сразу отправил Хайтани и Санзу за тобой.
Коко:
Он искал о тебе информацию и где ты живёшь. Когда он нашёл то пошёл сказал боссу ну а Майки отправил Хайтани и Санзу за тобой.
Хайтани, Санзу:
Ребята были на задание и когда им позвонил Коко и сказал что нашёл тебя и то что Майки сказал чтобы они привели тебя к нему. Коко дал им твой адрес и когда ребята закончили с заданием то они отправились за тобой. Вот они уже подъехали к твоему дому. Поднялись на нужный им этаж подошли к твоей квартире и постучали в дверь. Ты открыла и увидела их. Ты не знала кто они и зачем они к тебе пришли. Ты очень испугалась ведь они были в крови.
Ран - привет малышка впустишь нас)?Ты уже хотела закрыть дверь и не пускать их но тебе не дали это сделать. Они зашли в квартиру.
Т/и - кто вы? Что вам надо?
Риндо - мы пришли за тобой
Т/и - что? Зачем?
Санзу - блять мне уже это всё надоело пошли уже давай
Санзу схватил тебя за руку и потащил к выходу
Т/и - я никуда не пойду!
Санзу - ну всё ты меня достала
Он тебя ударил и ты отключилась. Потом тебя привезли к Майки.
-------------------------------------------------------
Вот такая вышла реакция надеюсь что она вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен реакция
Randomздесь будут выходить реакции бонтена на т/и. В реакциях будут Майки, Санзу, Ран, Риндо, Коко. ( не судите строго это всё фантазия автора )