Заказ от: mentos288
В 1 и 2 реакции т/и 15 лет по просьбе заказчикаМысли обозначаются так 💭
1. Реакция на то что т/и сестра Майки (т/и 15 лет)
Майки:
Майки - т/и как дела? Тебя не кто не обижал?
Т/и - всё хорошо. Никто не обижал.
Он был рад когда узнал что у него есть сестра. А когда он тебя увидел то сразу обнял тебя очень сильно и не отпускал минут 10 - 15. Он очень вас любит вы единственный родной человек который у него остался.
Санзу:
* при первой вашей встрече он был под таблетками и когда вас увидел то он подумал *
Санзу 💭 очередная шлюха 💭
* ну и он начал к вам приставать. Но вас спасли братья Хайтани. *
Санзу - Хайтани это что ли ваша шлюха? Ну чего вы жадничайте я поиграю с ней и отдам вам.
Ран - заткнись дурак она вообще-то сестра босса
Санзу - что?
Майки " режим киборг убийца активирован "
Ну его не убили но хорошенько побили. Был в шоке с того что у босса есть сестра. Ещё он был рад и расстроен. Рад потому что босс стал добрее. А расстроен из-за того что ему запретили при тебе употреблять сами знаете что.
Братья Хайтани:
* Хайтани проходили мимо и увидели как к тебе приставал Санзу. *
Риндо - Санзу ты дебил
Санзу - Хайтани это что ли ваша шлюха? Ну чего вы жадничайте я поиграю с ней и отдам вам.
Ран - заткнись дурак она вообще-то сестра босса
Санзу - что?
Майки " режим киборг убийца активирован "
Ну что Хайтани молодцы. Они были в шоке. Ещё были рады ведь босс стал добрее.
Коко:
Коко - ну что одежду мы тебе купили. Тебе ещё что то нужно?
Т/и - да мне надо...
Ну вас отправил Майки в торговый центр чтобы вы купили тебе всё необходимое вот так вы и познакомились. Коко когда узнал что вы сестра босса. Был в шоке. Но также был рад ведь босс стал добрее.
------------------
Надеюсь что реакция вам понравится. Простите что так долго не выходила реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бонтен реакция
De Todoздесь будут выходить реакции бонтена на т/и. В реакциях будут Майки, Санзу, Ран, Риндо, Коко. ( не судите строго это всё фантазия автора )