Ася: - ты прям вся светишься, не влюбилась ли случайно?
Лера легонько <ударила> подругу по плечу.
Лера: - не-е-е-ет! В кого?
Ася: - ну допустим в вожатых новых)
Лера: - как вожатые, я думаю, они реально будут хорошие, а насчёт романов ты знаешь моё отношение к этому всему
Ася: - ну ладно, а я надеялась, что тебе хоть кто-нибудь наконец-то понравился
Лера: - дай угадаю, ты себе уже кого-нибудь присмотрела?
Ася: - у меня вкусы не меняются, помнишь Илью из нашего отряда?...
Лера: - да ладно, мне интересно, вы хотя бы в этом году признаетесь друг другу? Уже 5 лет подряд я это слышу!
Ася: - не знаю... Хотелось бы...
Девушка смущённо улыбнулась.
Лера: - а ты мне поможешь написать про наш отряд?
Ася: - а куда я денусь?
Лера: - ну не зна-а-а-ю, а вдруг с Ильёй в беседку романтиков пойдёте)
Ася: - ой, да ну тебя, Морозова!
Лера: - ладно, не кипятись)
Морозова и Иванова зашли в корпус и пошли к своей комнате. Спустя какое-то время в двери наконец-то щёлкнул ключ и девушки оказались в комнате.
Лера: - а теперь за ручку и бумагу и лет'с гоу писать про отряд
Ася: - сейчас?
Лера: - а что тянуть? К ужину успеем)
Ася: - тоже верно
Иванова достала из рюкзака колонку и посмотрела на подругу, которая в этот момент лежала на кровати и просто смотрела в потолок.
Ася: - музыку включать будем?
Лера: - мг, давай только в этот раз не так громко, чтобы Уткин с Поповым к нам ломились
Ася: - окей, твою или мою музыку включаем?
Лера: - как хочешь
Ася улыбнулась и подключила телефон к колонке.
Ася: - напополам)
Лера: - о-о-о, вот так мы любим)
Девушка улыбнулась подруге и, встав с кровати, подошла к подоконнику. Там они и будут писать рассказ про 11 отряд. Осталось только стул найти.
Лера: - а где стул можно взять?
Ася: - понятия не имею, в коридоре посмотри
Морозова хмыкнула и вышла из комнаты. В конце коридора она и вправду нашла какую-то табуретку.
Лера: - мг, отлично, пойдёт
Девушка отнесла табуретку в комнату и поставила её около подоконника.
Лера: - интересно, мы сможем договориться с вожатыми, чтобы арендовать эту табуретку?
Ася: - наверное, надо с Олегом и Димой поговорить по этому поводу
Лера: - главное не забыть
Лера саркастически улыбнулась и села перед подоконником. Достав из рюкзака чистую тетрадь и пенал, девушка спросила у подруги:
Лера: - а с кого начнём?
Ася: - давай по алфавиту
Лера: - окей
Валерия написала на листе первое имя и фамилию.
Лера: - Миля, Миля... Что про неё написать можно?
Ася: - напиши <Худая блондинка с голубыми глазами и ростом под 167. Любит, когда её называют "Миля">
Лера: - мг, записала, а не мало будет?
Ася: - ну нас не просили писать эссе, им это надо будет быстро прочитать
Лера: - тоже верно. Так, кто там следующий?
Ася: - Егорова Настя
Лера: - <Худая брюнетка с зелёными глазами, метр с кепкой, любит всё зелёное> - сойдёт?
Ася: - думаю да
Лера: - хорошо, продолжаем тогда
Спустя некоторое время девушки доделали описание отряда. Рядом с каждым человеком они подписали его номер телефона, чтобы если у них всё таки будет чат, его было проще создать. И вот пришло время ужина. Там девушки отдали вожатым список отряда, а те поблагодарили Морозову и Иванову.Настроение было приподнятое, всё таки первый день прошёл хорошо. Завтра в лагере уже начнётся какой-нибудь движ, что не могло не радовать. Пока никто не знал, что планируется на следующий день и ребята надеялись на вожатых. А что вожатые, кстати? Они сами не всё знают, потому что только только пришли в здание администрации на собрание. Идею с чатом Ольга Леонидовна, спустя долгое время уговоров, одобрила, поэтому уже вечером Олег создал чат в телеграмме, куда добавил всех ребят из отряда. Как оказалось, завтра будет первое занятие в театральном. Вечером, после отбоя, вожатые сидели в своей комнате и думали, что они в театральном будут делать с детьми.
Дима: - и что мы на первом занятии будем делать?
Олег: - надо проверить, на что нам можно надеяться, поэтому пусть завтра какие-нибудь сценки сыграют и всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|И вновь это лето *БС*|
RomanceЛера Морозова приезжает в летний лагерь в последний раз. В следующем году ей будет 18 и в лагерь её уже не пустят, если что только не вожатой. В этом году там появился новый вожатый, Олег Шепс. Они полюбили друг друга, но, к сожалению, смена закончи...