Парень чуть смущённо улыбнулся и сказал:
Дима: - нет, почему, просто посмотреть хоче...
Шепс вздохнул и, не дослушав друга, сказал:
Олег: - да.) Хорошо, я не против)
Дима вновь улыбнулся, но эта улыбка не значила ничего иного, как счастья и благодарности.
Дима: - спасибо!) Ну интересно-о-о же-е-е...)
Олег: - угу, только давай договоримся, что ты не будешь искать сильно опасных приключений?
Дима: - окей
Спустя около полутора часов все разошлись и у костра остались только Олег и Лера. От огня шло тепло, а искры так красиво поднимались в воздух. За этим наблюдать одно удовольствие. Шепс продолжал что-то тихо играть на гитаре, а Лера узнала мелодию и, сама не заметила, как начала подпевать знакомый текст.
Лера: - снова праздник, снова ты... И моя любовь не в тему... Снова падать с высоты, биться головой об стену...)
Парень, заметив, что девушка подпевает, начал играть чуть громче и тоже проговаривать текст песни.
Олег: - ты прекрасна, ты молчишь... Но я слышу эти слёзы... Мне всё ясно, ты кричишь...)
Вместе, одновременно и громче других слов они произнесли:
Олег и Лера: - к чёрту эти розы!
Олег просто улыбнулся, а Лера чуть усмехнулась и сказала:
Лера: - у вас прекрасно получается играть на гитаре)
Олег: - спасибо, а у тебя прекрасный голос)
Лера смущённо улыбнулась и, уже на автомате, заправила фиолетовую прядь волос за ухо. Как показалось Олегу, со стороны это выглядело чертовски мило.
Лера: - спасибо) А вы никогда не думали стать музыкантом?
Олег: - приму это как комплимент) Нет, не думал, честно говоря, а ты?
Лера: - а жаль. Нет, моя мечта это художественная студия...)
Олег: - думаю, у тебя всё получится)
Они ещё долго говорили об учёбе и о поступлении. Потом диалог плавно перешёл на какую-то другую тему и они сами не заметили, как наступила абсолютная ночь. Шепс затушил костёр и они с Лерой направились в сторону корпуса и вожатской. В лагере было тихо, Ира Петровна ещё не проверяла, все ли в корпусах, поэтому им повезло. На следующий день утром на собрании Ольга Леонидовна сказала, что спектакль переносится в конец смены из-за каких-то там обстоятельств. Дима и Олег, которые уже начали гонять ребят по тексту на репетициях и почти набрали все роли, от этого были не в восторге, поэтому после собрания пошли разбираться. И вновь ситуация как в прошлый раз. Ольга Леонидовна шла по асфальтированной дорожке, а вожатые подошли к ней с двух сторон.
Дима: - Ольга Леонидовна-а-а, а у меня тут вопрос.
Ольга Леонидовна: - я вас слушаю
Дима: - а какого фи... Кхм... Почему спектакль перенесли?
Ольга Леонидовна: - я же сказала, из-за обстоятельств
Олег: - это ещё из-за каких обстоятельств?
Ольга Леонидовна: - а это не ваше дело
Дима: - ошибаетесь, это как раз таки наше дело. Наши же ученики учат текст и выкладываются на всю в театре, а вы переносите спектакль!
Ольга Леонидовна: - Матвеев, если так было сделано, то значит так надо. Я всё уже сказала. Из-за обстоятельств.
Олег: - так посвятите нас пожалуйста в обстоятельства и мы отстанем от вас. Вероятно, что-то будет происходить в лагере, раз уж спектакль отменили
Ольга Леонидовна: - в этом году будет двухдневный поход на зарнице, довольны?!
Дима: - да, спасибо.
Конечно, это обстоятельство с какой-то стороны и не очень радовало, но всё таки им хотя бы рассказали, что случилось. Театралы от этой новости тоже особо были не в восторге, то про двухдневный поход они пока не узнали. Ну как не узнали... Все, кроме Леры и Аси не узнали. Они в очередной раз после репетиции остались и ребята о чём-то разболтались.
Дима: - а вы не знаете, кому ещё можно предложить главные роли?
Ася: - а... Нет, честно говоря
Дима вздохнул. Главные роли, а их никто не хочет брать. Мол, кружок первый год, а показывать спектакль на весь лагерь, поэтому страшно.
Лера: - а что там по тексту?
Дима протянул Морозовой планшет, на который были прикреплены листы с текстом. Лера пробежала глазами по тексту и спросила:
Лера: - а вторую главную роль ещё не заняли?
Матвеев отрицательно мотнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|И вновь это лето *БС*|
Lãng mạnЛера Морозова приезжает в летний лагерь в последний раз. В следующем году ей будет 18 и в лагерь её уже не пустят, если что только не вожатой. В этом году там появился новый вожатый, Олег Шепс. Они полюбили друг друга, но, к сожалению, смена закончи...