part 1

608 13 0
                                    

"Телефонный разговор"
Р:ой Оль, хватит, успокойся, я же сказала что не пойду никуда
О:ну ритаа, пошли пожалуйста, ты видела его? Он же такой классный..
Р:и что теперь? Если хочешь иди без меня
О:я придумала, я приду к тебе через 10 минут)

Ты скинула трубку разозлившись на Олю за то что та тащила тебя гулять с какими-то толи гопниками,толи скинхедами. Тебе не было это интересным увлечением так что ты отказывалась от ее предложений.
Оля как и говорила пришла ровно через 10 минут она зашла в квартиру и спросила:
О:дома кто?..
Р:нету никого, все на работу свалили
О:оо, классно
Оля улыбнулась и зайдя на кухню прикурила сигарету.
О:будешь?)
С улыбкой спросила та.
Р:не откажусь)
Вы стояли и курили в тишине, был вечер, родители ушли на сутки. Как же классно..

Р:чем он понравился тебе?
О:да ты видела его вообще? Его татуировки..манеру общения, характер и все что только есть в нем..
Р:не видела/:
О:значит сегодня увидишь)меня позвали в клуб и ты пойдёшь со мной)
Р:ооо неет, я не пойду с тобой никуда, мне не интересна эта суматоха

О:можешь идти выбирать наряд,или..
Она постучала почти полной пачкой сигарет по столу.
О:ты останешься без самого дорогово(

Курить тебе запрещали категорически, так как ты была из довольно хорошей семьи, мама работала юристом а папа был кандидатом наук. И такая курящяя дочь как ты явно помешала бы их репутации.Да и сигарет дома никогда не было, потому что никто не курил.

Р:уломала..
О:урааа
Ты с грустным лицом посмотрела на нее в последний раз и пошла одеваться. Ты не вырежалась как какая-то легкодоступная потому что понимала что сейчас в стране и в  городе очень плохо со всем этим...
Одела ты немного широкие синие  джинсы и черную футболку, на улице было тепло и ты одела именно ее, после клуба могло бы быть еще жарче.
Р:я готова)
О:эх.. Ладно можно было бы конечно что то пооткрытней одеть
Р:оль!!
О:да все,все пошли)

До клуба вам надо было идти минут десять.
О:ну и чего ты встала? Пошли давай

Оля схватила тебя за руку и завела в здание.Почувствовался запах алкоголя смешанного с гигантским  облаком табака. Не теряя времени подруга отпустила тебя и пошла искать своего возлюбленного.
//ладно//
Подумала ты и только присев на небольшой диванчик почувствовала взгляд на себе, который прожигал тебя. Ты подняла голову и увидела курящего парня который смотрел на тебя не отводя взгляда. Поднявшись на небольшой балкончик на котором он рассматривал тебя ты взяла сигарету из его губ и затянулась.
П:не стыдно? Чужую сигарету забирать, может она у меня последняя?)
Р:извини, курить хочется)
Р:зачем ты смотрел на меня?
Серьёзно спросила ты смотря на его профиль.Он повернулся к тебе и рассмотрев твое лицо произнес:
П:ахаха, на тебя? Да кто на тебя вообще смотреть будет? Ты себя то видела?
Этих слов ты никак не ожидала, и рассердившись бросила сигарету ему под ноги и ушла к бару.
Р:можно один бокал текилы?
Бармен улыбнулся тебе и налил тебе напиток.
После первого последовало еще три но тебя никак не брало.Здесь ты поняла что, что бы расслабиться достаточно покурить, подышать воздухом и погулять.
Шибанув сигарету у парня который шел к выходу вы разговорились и стояли курили у входа.
Р:тебя зовут то как?
Л:Лёха или свр, если познакомимься поближе, а ты рита вроде?
Р:откуда?
Л:хаж да мы пока выходили ты сто раз его сказала.
Видимо алкоголь взял вверх и тебя потихоньку понесло..
Л:кстати это не ты пришла с беловолосой девушкой? Ее еще Оля зовут
Р:она моя подруга
Л:дашь ее номер? Понравилась очень)
Вы обменялись контактами Оли и на всякий случай своими.
Л:тебя может до дому довести? А то ты совсем не очень(
Р:да ты чего не надо) я сама дойду, только вот мне Оля нужна
Л:стой тут я сейчас
Леша ушел и оставил тебя одну рассматривать ночное небо и луну.
Л:рит, пошли давай
Ты развернулась и увидела Лёшу держащего под руку Олю и рядом с ним был тот парень что пялился на тебя с балкона.
Р:а ты че тут делаешь?
Л:ээ, рит это мой друг руслан, мы вас с Олей до дому доведем)
Рус:пошлите уже
Оля с Лёшей шли спереди почти в обнимку а мы шли сзади на расстоянии в полтора метра.
Рус:ты прости что тогда сказал тебе
Р:я не обижаюсь мне все равно
Отвечала ты идя и очень сильно шатаясь в разные стороны.
Рус:тебе может помочь?
Р:отвали
Последнее что смог услышать почти трезвый леша с русланом до того как ты полетела назад. Прежде чем столкнуться с землей тебя схватил Руслан и подняв на руки понес дальше.
Рус:говори адрес свой
Р:отпустишь скажу
Рус:дурная?ты навернешься если я тебя отпущу, говори адрес
Ты устало сказала адрес. Парни довели вас до квартиры и поднявшись с вами на лестничную клетку ждали пока ты найдешь свои ключи и зайдёшь к себе с Олей домой. Но ты не могла их найти и уже почти выключилась от опьянения.
Л:Рита, ты не засыпай, дверь открывай и заходи.
Р:ключи.. Я их потеряла видимо
После сказанных слов ты медленно начала облокачиваться назад и потихоньку отключаться.
Рус:блять и че с ними делать?
Л:ну че ты встал,к нам значит везти, если у них ключей от дома нет, не оставлять же их на лестничной площадке.
//лучше бы оставили//
Подумал руслан и тихонько ругнулся.

непреклонная/скинхеды/кислыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя