part 5

244 8 1
                                    

Идя по темной улице ты не заметила как за тобой увязался какой о парень и уже подходя к подъезду он схватил тебя за руку и приложил ко рту платок, после того как ты вдохнула что то из этого платка ты моментально потеряла сознание.
Пришла в себя ты уже в чьей то квартире привязанная к батарее, ты сидела и ждала что кто то придет и объяснит почему ты здесь. Руки дрожали, голова раскалывалась, будто тебя еще и ударили чем то сверху. Через час в комнату зашло двое парней не русской нации.
Один кричал тебе что то не по русски а второй стоял и курил в сторонке наблюдая за тобой. Позже когда первый взбесился и вышел из комнаты второй подошел к тебе и начал переводить то что кричал первый.
П2:он сказал что ты должна позвонить кому то и попросить 50 тысяч рублей или вынесут тебя отсюда без головы, чертова сука.
Р:да пошли вы оба
Он не ожидал от тебя такой дерзости и изо всех сил впечатал тебя головой в стену.
П2:я убью тебя, звони
Он кинул тебе телефон и приказал набирать номер. Ты набрала номер леши.
Р:ЛЕША, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ, ОНИ ПОХИТИЛИ МЕНЯ ОКОЛО МОЕГО ДОМА СПА..
Ты не успела договорить как этот парень забрал у тебя телефон и ударил тебя по лицу от чего ты потеряла сознание.
Перед тем как полностью отрубиться ты почувствовала как он начал что то вкалывать тебе.
Тебе казалось что прошла неделя с того звонка, но прошло всего 4 часа.
Ты посмотрела что находится вокруг тебя и не увидев никого аккуратно достала из кармана зажигалку и положила веревку которой была привязана, после чего тихо встала и прошла к двери, постояв ты услышала голоса.
Эти парни говорили о чем то не по русски, но в моментах проскакивали русские слова такие как "убить, прирезать, задушить"
Ты сильно испугалась и посмотрела на каком этаже находишься, это был первый этаж,и ты ты выпрыгнув из окна ринулась бежать в сторону садика который находился рядом.

Забежав в свой подьезд ты постучала в дверь соседке и попросила телефон.

Звонок:
Р:Лёш
Л:Господи ты где? С тобой все нормально тут руслан распереживался здесь!!
Р:руслан..? ладно.. я дома приходите с Олей я все расскажу.

Буквально через 10 минут тебе в квартиру громко начали стучать, от чего ты дернулась и побежала смотреть кто там. Увидев что там леша с Русланом и Олей ты не очень обрадовалась но все равно открыла.
Л:рит, рассказывай скорей что случилось
Неуспев ничего сделать на тебя налетела Оля и расплакавшись начала обнимать.
О:Риточка  я так переживала..
Р:оль, все нормально, слезь с меня
Придя в комнату вы в четвёртом сели на диван и ты начала рассказывать.
Л:вот же суки я их жопы черножопые ножами закидаю
Рус:они вкалывали тебе что то?
Р:да,я потом когда проснулась у меня тело все онемело
Оля еще больше испугавшись заревела и уткнулась в плечо леши
Рус:значит найти их надо, ты дорогу помнишь?
Р:да
Рус:замечательно, ну сейчас мы уже не пойдем никуда значит завтра
О:рит, давай мы у тебя останемся?
Р:ну хотите оставайтесь,только кто где спать будет?
Л:давайте я с Олей а ты ...
Рус:со мной!!!
Р:а тебя не колышет что у тебя девушка есть?
Рус:ну мы же не трахаться будем
Р:нет, давайте я с олей здесь а ты с Лёшей родительской
О:рит, я с Лёшей хочу
Р:боже, ладно щас постелю вам
После того как ты всем постелила вы легли спать и ты достав руслану второе одеяло легла рядом. Спустя 15 минут ты уже практически засыпала но тебя толкнули в бок.
Р:ай блять, ну чего ?
Рус:ты обиделась?
Р:на что?
Рус:на меня
Р:нет, спи
Рус:давай поговорим
Р:о чем?
Рус:то что я тебе признался ты хотела поговорить
Р:уже не хочу
Ты приподнялась на локти и посмотрела на растрепанного руслана.
Рус:почему?
Он убрал прядь волос за твое ухо.
Р:потому, и еще раз меня тронешь спать будешь на улице. Иди сначала к девушка своей нормально относись и не пизди ее
Рус:чего
Он сделал вопросительное лицо.
Р:чего слышал
Ты отвернулась от него и моментально заснула.

непреклонная/скинхеды/кислыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя