part 3

299 10 4
                                    

На следующее утро ты проснулась и начала собираться на доп. занятия.
Училась ты на ветеринара и чтобы все знать и закончить универ тебе приходилось ходить на них.
Зайдя на кухню ты пыталась приготовить яичницу, но от нее остались угольки потому что ты отвлеклась на разговор с Олей.
Она рассказала как прошла ночёвка у леши, к слову для нее это было просто сказкой а для тебя какой-то ерундой.
Выпив сладкий кофе ты села на трамвай и закрыв глаза пыталась уснуть хоть на пять минут, так как всю ночь тебе снились кошмары.
Занятия прошли хорошо, только вот занималась ты аж до позднего вечера и вышла ты из университета только в 7 вечера, потихоньку начинало темнеть, так ещё и началась гроза с ужасным ливнем. Ты опоздала на трамвай и злая шла до дому.
Вдруг сзади подъехала машина, открылось окно и из нее выглянуло аж пятеро нерусских мужиков которые выглядели не очень приятно.
Х:кис кис, давай подвезем?
Р:нет я домой иду, одна
Х:да ты прыгай, довезем и все
Р:ты че не понял? я сказала отьебись
Рус:проблемы?
К вам подошел руслан который взялся из неоткуда.
Р:да вон приебались , и так день ужасный
Рус:свалили нахер
Х:э ты давай иди отсюда
Рус:рит смотри какой непонимающий
Руслан приподнял кофту и из штанов показался пистолет. Хачи сражу увидели это и быстро уехали от туда.
Р:ты с собой пистолет носишь?
Рус:ну да, тебя проводить?
Р:было бы хорошо
Рус:замерзла? Стоишь вон в рубашке когда ветер с дождем херачит.
Он снял с себя кофту и надел на тебя.
Рус:давай сумку
Р:спасибо..)
Вы дошли до дома и стояли смотря на друг друга не начиная разговор.
Р:давай покурим?
Рус:значит сегодня ты делишься сигаретой)
Ты достала две сигареты с мятой и протянула одну руслану, вы вместе покурили и попрощались.

На следующий день у тебя не было никаких занятий и Оля снова потащила тебя гулять с этой компанией.
О:Риточка ну пошли гулять, ну пожалуйста
Умоляла тебя она ходя хвостом по квартире пока ты искала зарядку.
Р:я же сказала что не хочу
О:ну последний раз прошу
Р:ладно..во сколько?
О:урааа сегодня в 9
Р:не поздно будет?
О:в самый раз)
Время было 20:30 и вы стали собираться.
Втот раз ты одела голубые джинсы и топик с короткими рукавами.
Оля же снова вырядилась как на показ мод.
Пока Оля тебя расспрашивала что лучше к вам в домофон позвонили, это был леша и он сказал что они уже подошли и стоит поторопиться.
Р:Оля, давай бегом они под окном у меня уже, и мне без разницы какую юбку или какие джинсы ты наденешь, блин ты что снова в моих вещах?
О:ну риточка прости..
Р:давай бегом уже
О:я уже все!!
Р:пошли
Вы вышли и Оля сразу же налетела на Лёшу а ты найдя кислого поздоровалась с ним и вы двинулись к бар "три копейки".
Дойдя до него ты села с кислым и вы заказали всем пива, хоть они все не пили но иногда хотелось чего то алкогольного.
Сидя и болтая и жизни, кто то из толпы предложил сделать фото на память и отдав вам с Олей фотик вы встали около барной стойки и сделали снимок.

Сидя и болтая и жизни, кто то из толпы предложил сделать фото на память и отдав вам с Олей фотик вы встали около барной стойки и сделали снимок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р:ну как?
Спрашивала ты показывая всем фото.
Все согласились и продолжили пить. Когда все нормально напились ты осталась практически трезвая и помогала всем выйти из бара когда к тебе подошел руслан, схватил за руку и завел за угол.
Р:ты че делаешь придурок? Больно отпусти!
Рус:прости..
Проговорил он совершенно не трезвым голосом.
Рус:я хотел признаться
Р:в чем?
Рус:ты мне нравишься, прости что грубо разговаривал с тобой и обращался так с тобой
Р:давай завтра поговорим
Рус:хорошо
После того как руслан согласился ты вышла из за угла и увидела как уже все ушли. И отправилась домой.

непреклонная/скинхеды/кислыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя