part 11

244 10 2
                                    

Через неделю все ухудшилось. Настя почти каждый день напрашивалась к вам в гости и все время пыталась проводить с русланом. Оля будто бы с ума сошла из за потери ребенка, постоянно кричит на Лёшу и покоя не дает ему, сам руслан уходит куда то вечером и приходит очень поздно, на все твои разговоры и вопросы он отвечал "я ходил по делам, извини" и спокойно ложился спать.В один вечер тебе надоело это и ты начала собирать вещи пока руслан общался и пил чай с Настей на кухне. Ты вызвала такси и пошла обуваться вместе с сумкой в коридор, пройдя мимо кухни ты кинула взгляд на то как Настя смотрит на него и что то говорит ему. Слеза сама потекла по щеке и ты быстро завязав шнурки на кроссовках подняла голову и увидела там Руслана стоящего и смотрящего на тебя с серьёзным видом.
Рус:ты куда?
Р:я съезжаю, от тебя, нет, от вас с Настей, теперь ебитесь и делайте че хотите не опасаясь меня.
Рус:че?че ты несёшь?
Р:ничего
Ты взяла сумку с тумбы и уже открывала дверь беря свои ключи с крючка но тебя схватили за руку.
Рус:давай поговорим
Р:о чем?я думаешь не вижу ничего
На глазах снова появились слезы и ты подняла голову вверх чтобы они не расплакаться совсем.
Рус:она сейчас уйдет и я тебе все обьясню
Р:тогда я жду, и быстрей пока я не передумала
Рус:Насть, тебе домой пора
Н:уже, а почему так рано? Мы ещё фильм не посмотрели. Ой рит а ты чего с вещами в коридоре? Съезжать собралась??
Улыбнувшись хитрой улыбкой сказала настя.
Рус:Насть, какой фильм вообще? Иди давай домой, и не твое дело куда рита собралась.
Н:извини
Тебя тошнило от ее голоса и от ее манеры общения. Рассказать бы это по хорошему все кислому,он не видит это только потому что ему пришлось уехать из за того что его объявили в международный розыск.
Настя быстро оделась и вышла обняв руслана двумя руками, ты чуть не прибила ее там, слава Богу что руслан даже не дернулся и не обнял ее в ответ.
Рус:разденься, и приди пожалуйста в комнату
Он сразу же скрылся за дверью и ты закатив глаза сняла обувь и пошла ща ним.
Р:о чем поговорить хотел? Ненаглядный ты мой
Рус:давай без этого, спрашивай то что хочешь знать
Р:куда ты все время уходишь вечером а приходишь ночью ничего не говоря?
Рус:тебе правду?
Р:конечно
Рус:я не знаю простишь ли ты меня но..
Тебе уже было понятно что он снова начал употреблять и ты смотрела на него с безразличием.
Рус:я употребляю, снова
Р:ты поэтому ложился спать другую комнату чтобы я ничего не поняла?
Рус:да..
Р:хорошо, почему ты так сблизился с Настей? Ты все время сидишь с ней, мило общаешься, а мне говоришь что у тебя нет времени даже поговорить со мной нормально?
Рус:мне самому если честно тошнит от нее, от ее взглядов на меня и на тебя, бесит то что она каждый день без приглашения приходит к нам и пьет этот ебучий чай, запах которого я просто ненавижу, скорее бы уже приехал кислый и взял ее на себя
Ты сидела и молчала смотря на то как руслан рассказывает это и жестикулирует руками, тебе было смешно и обидно одновременно.
Р:ты же обещал, что этого больше не будет
Рус:прости
Ты молча встала и ушла на кухню, зайдя в нее ты взяла с микроволновки пачку сигарет с шоколадом и налив стакан ликёра включила мыжку на радио и сидела так до ночи. Пошла ты спать пьяная только уже тогда когда пришел Руслан и отнес тебя в спальню под твои бубнеж о том что ты убьёшь его если он не перестанет баловаться этой *хуйней.

Прошло еще два дня и с того момента настя больше не появлялась, руслан заблокировал ее так же как и ты и больше вы с ней не общались. Кислый приехал и вы все ему рассказали о ней, на это он бросил ее с позором и распиддел всем о том какая она шлюха, тебе было радостно и за никслооо что избавился от такой дряни,и за ваши отношения с русланом.
Ты лежала и слушала музыку в наушниках двигаясь под нее как червяк. Ты была с закрытыми глазами и не заметила как тебе подкрался руслан. Открыв глаза ты увидела перед собой эту рожу и испугавшись ударила ему ногой по носу.
Рус:блять, больно же
Р:прости, неэуй пугать так, дебил
Убрав его руки от носа полилась кровь.
Р:БЛЯЯЯЛЯЛЯЯ ЧЕ ДЕЛАТЬ
Рус:ватку тали, че делать то еще
Побежав в ванну ты схватила вату и принесла ему.
Р:на
Улыбнувшись ты сунула ему вату и села рядом пока он затыкал себе нос.
Р:ты че хотел то?
Рус:чтоб ты в магазин сходила, а не, прописала мне по носу
Р:сори, и это, я че одна пойду? А если меня маньяк схватит?
Рус:теперь получается одна, раз у меня кровь ручьём течет и никто тебя там не схватит, тебе пройти до магаза два метра. Короче купи сиги и пельмешки
Р:если все таки схватит ты будешь виноват
Рус:иди уже давай

Медленно встав и натянув штаны на себя ты вышла в коридор и одела кроссовки.
Р:иди хоть проводи
Рус:ну все давай
Ты поцеловала его в щеку и почесав по волосам,взяла деньги из его куртки и вышла в подъезд а после на улицу.
Пройдя пару метров от двери подъезда ты почувствовала боль в затылке, глаза стали сами закрываться и сознание стало рассеиваться, тебя кто то схватил за руки и за ноги и закинул в машину которая была через пять метров.

непреклонная/скинхеды/кислыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя