part 4

254 7 2
                                    

Прийдя ты поняла что у тебя дома кто то находится. Испугавшись ты отступила от квартиры и ринулась бежать, добежала ты до соседнего дома и влетела в 3 подьезд, прибежав на 5 этаж ты начала громко и настойчиво стучать надеясь что руслан дома. Черед 2 минуты ту услышала как кто то открывает подьездную дверь и бежит за тобой, после этого ты начала стучать еще сильнее и тебе наконец открыли. Только не руслан, а какая то длинноволосая девушка,ее волосы были светлыми а глаза голубыми, она была одета в домашнюю пижаму с чашкой чая в руках.
Увидев ее ты сразу же влетела в квартиру и закрылась на три замка.
Д:эй, ты кто?
Р:подруга руслана, ты девушка его?
Д:ну так то да..
Р:отлично.. Руслан где?
Д:его дома нету
Р:всмысле его дома нету?
Д:ну он там с кем то гулять ушел
Р:понятно, слушай я его близкая подруга, ниче не подумай но в мою квартиру кто то ворвался и я еле убежала, можно у вас остаться??
Д:конечно!! Тебя как зовут?
Р:Рита)
Д:меня Даша) чай будешь?
Р:буду..
Вы сидели вместе с Дашей на кухне и пили чай, через пол часа в квартиру зашел мельник и громко хлопнув дверью что у тебя аж чай из кружки проилися,отправился в комнату.
Д:опять в хлам..
Говорила Даша беря с раковины тряпку и вытирая пятно.
Р:не переживай все хорошо будет)
Д:нет, не будет, он когда пьяный совсем не в адеквате...
Р:всмысле?
Д:бывает пристает когда не хочешь.. или ударить может
Ты смотрела на Дашу огромными глазами и не понимала что руслан может быть таким.
Д:ладно пошли я тебе в зале постелю
Ты молча проследовала в комнату и дождавшись пока Даша тебе послетил постельное легла и пыталась уснуть. Но этого у тебя не получалась так как из соседней комнаты слышались тихие всхлипывания  дашы. Тебе было ее жутко жалко. Но наконец уснув ты больше не услышала не единого звука..

На утро тебя разбудила Даша и предложила завтрак, но отказавшись ты прошла в коридор и обулась перед этим увидев как руслан не в небывало сидит и завтракает на кухне. Ты ждала Дашу чтобы попрощаться но вместе нее к тебе вышел Руслан и увидев тебя застыл на месте.
Рус:ты тут.. чего делаешь?
Р:да так, на огонек заскочила, Дашу позови
Рус:давай, тебя Рита зовет, рит
Р:м, чего?
Рус:увидимся сегодня? Ты вроде вчера поговорить хотела..
Р:нет, не увидимся, извини
Видимо после вчерашнего ты совсем не хотела его видеть. Пришла Даша и обнявши тебя закрыла за тобой дверь.

Так прошло два месяца, Оля начала встречаться с Лёшей,вы ходили гулять всей компанией почти каждый день. В субботу вечером тебе позвонила Оля заплаканная.
Р:Олечка, что случилось?!
О:я.. я.. я
Р:нуу чего ты?
О:я беременна..
Р:оль, ты шутишь?
О:нет, рит, что мне делать?
Р:леша знает?
Оля захныкала еще больше в трубку и ты поняла что он не знает.
Р:оль, я сейчас приду, сиди дома

Через пол часа ты уже сидела у Оли дома и заваривала ей чай с ромашкой.
Р:пей
Ты протянута оле кружку чая и села напротив нее.
Р:то есть леша не знает?
О:не знает..
Р:ты ребенка хочешь оставлять?
О:хочу
Р:значит щас его зови сюда и пусть приходит, поговорим
О:рит, я боюсь
Р:звони давай, не бойся
Оля набрала лелу и попросила его прийти, ты в это время сидела и не понимала что будет дальше и что делать дальше, как будто это не она а ты беременна.
Л:оль, что случилось?
В сотый раз спрашивал дела держа ее за руку и смотря на нее в кухне.
Р:ты долго молчать будешь оль? говори
Л:что говори?
У оли снова началась истерика и ты не выдержав все рассказала, у леши был ступор  и через 2 минут молчания и крепко обнял Олю и начал говорить как любит ее, что будет с ней всегда и везде.
Короче у них начался вечер обнимашек и целовашек,ты не хотела на это смотреть и поэтому отправилась назад домой.

непреклонная/скинхеды/кислыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя