Ты проснулась от очередного звонка в дверь ночью.
Р:сходи проверь, руслан
Ты провела по простыне рядом с собой но там никого не оказалось.
Ты подошла к двери и посмотрела в глазок, там стоял леша и в впопыхах стучал к тебе. Ты открыла и он оттолкнув тебя сел рядом с тумбой для обуви и начала глубоко дышать.
Р:что случилось?
Л:Оля..она, ребенка потеряла
Ты закрыла рот рукой и ушла за стаканом воды.Отдав его Лёше ты заплакала и стояла молча с зажатым ртом.
Р:как...?
Л:рит, вот так видимо она сильно испугалась и..
Р:где руслан?
Л:он разве не с тобой должен быть? Кислый сказал что он с тобой к тебе поехал
Р:мы легли вместе, а как ты начала звонит я проснулась и поняла что его нет
Л:щас наберу ему
Р:мг
Ты ушла на балкон и присев на табуретку продолжила тихо плакать и надеяться что сейчас с Олей все хорошо.
Л:он ушёл домой и не хотел говорить тебе об этом
Р:ясно, ты у меня останешься или пойдешь к оле?
Л:я пойду к ней, мне разрешили остаться ночью у нее
Р:хорошо
Ты закрыла за ним дверь и ушла на кухню, заварив себе кофе ты сидела в темноте и хлестала его.Просидев до четырех утра ты так и не легла спать и пошла в душ.
Стоя под горячей водой и смывая шампунь теле поступил звонок на телефон, взяв телефон с раковины ты ответила.
Р:кто?
Рус:руслан, ты дома?
Р:дома, чего хотел?
Рус:прийти, поговорить
Р:приходи через 15 минут
Ты скинула и помывшись оделась и вышла в комнату. В дверь постучали и ты открыла дверь. Руслан сразу прошел на кухню с серьезным лицом. Ты не поняла этого, но закрыв дверь на 3 оборота прошла за ним.
Р:случилось что то?
Рус:случилось
Р:что?..
Рус:с олей случилось
Р:а на счет этого, я в курсе
Руслан уставился на тебя с удивленным лицом.
Рус:и никакой реакции?
Р:почему никакой? После того как ушел леша я часа два проревела
Руслан встал и подойдя к тебе крепко обнял.
Рус:все будет хорошо, не плачь больше
Ты улыбнулась и стала вдыхать его парфюм вжавшись каменную как стена грудь.
Рус:пошли в комнатуСидя до 10 утра вы смотрели фильм и уже собирались ложится заново спать, но руслану позвонил неизвестный номер и он обувшись выбежал из квартиры ничего не сказав. Ты ничего не поняла и начала звонить ему, но у него был выключен. Поев суп ты оделась и направилась в больницу.
Р:здравствуйте, мне к Ольге Владимировне нужно
Медсестра-м
М:добрый день, 506 палата на 4 этаже
Ты поднялась и постучав зашла.
На больничной кровати лежала Оля и рядом сидел леша гладя ее по руке, было видно что она плачет и смотрит в окно.
Р:привет, Лёш, еще раз
Он кинул на тебя взгляд и слегка улыбнулся.
Р:оль
Она повернулась и протянула руки для объятий, обяюнав ты села со стороны окна и продолжила смотреть на ее опухшие от слез глаза.
Р:все будет хорошо, я обещаю тебе, не переживай только
Оля улыбнулась и закрыла глаза лёжа лицом в верх.
О:я не верю..
Прошептав это из под ее век потекла слеза и ты сразу же схватилась за ее руку крепко сжав ее.
Р:не плачь, умоляю тебя, нам всем очень жаль, но плакать не нужноПросидя до вечера с Лёшей и Олей в палате к вам зашла медсестра и сказала что приемные часы закончились и что нужно уже идти. Попрощавшись с Олей вы оба вышли из больницы.
Л:ты сейчас куда?
Р:к руслану сходить хотела, он сегодня приходил, мы просидели вместе с ним до 10 а потом ему позвонил кто то и он буквально выбежал из квартиры, звонила ему у него выключен был..
Лешу будто током ударило и уставился на тебя.
Р:Лёш, что случилось?
Л:ничего пошли к руслану вместе тогда
Он будто что то не договаривал но ты посмотрев на него с подозрительным лицом выдвинулась за ним.
Поднимаясь на этаж руслана вы долго звонили и громко стучали пока через 20 минут Рулман не открыл вам.
Л:ты че так долго??
Рус:да там..занят был
Р:у тебя что с лицом?
Рус:что не так?
Р:напуганное какое-то
Рус:все нормально, если вы в гости то проходите
Зайдя ты села на диван и перебирала пальцы на руках для пока пройдёт руслан с Лёшей, они о чем то ругались на кухне.На кухне*
Л:ты идиот совсем? Ты за старое?
Рус:ты о чем?
Л:у тебя зрачки придурок по пяти рублевая монета
Руслан протер глаза.
Рус:отвали, зрачки как зрачки
Л:что ты принимал? Не думаешь что будет если Рита узнает?
Рус:да что ты заладил? Рита мне никто
Л:ты говорил что любишь ее
Рус:люблю
Он глупо улыбнулся и вышел из кухни. Леша же закатил глаза и пошёл за ним.Ты все так же сидела и разглядывала квартиру. Вдруг в комнату зашел руслан и сел на кресло напротив тебя.После него сразу же зашел леша и сев в метре от тебя на диван замолчал.
Р:я не понимаю ничего, что происходит
Рулсан посмеялся и продолжил смотреть на тебя пристальным взглядом.
Р:что с зрачками? Ты принял что то?
Л:попал..
Р:ты наркотики употребляешь?
Рус:нет
Было видно что он занервничал и глаза сразу забегали по твоему телу.
Ты молча сидела и не понимала правда это или нет. Тебя за руку взял Лёша и вывел из комнаты в ванную.
Л:рит, пойдем я тебя провожу и ты просто будешь сидеть дома
Р:я не уйду пока он мне не ответит нормально
Л:он употребляет, начал еще года два назад и вот остановиться не может, ты наверно не замечала но он почти каждый день ходит под чем то
Р:почему ?
Л:он полтора года назад встречался с одной девчонкой, она изменила ему, и понесло его видимо
Ты выбежала из ванны и обувшись хотела открыть дверь но тебя схватили за руку, повернувшись ты увидела стеклянные глаза руслана, он осмотрел на тебя сверху вниз.
Рус:уже уходишь?
Р:и больше не приду, завязывай пока совсем не сторчался
Рус:он же объяснил тебе, прости пожалуйста что я не сказал тебе раньше но это правда, пожалуйста, останься со мной
Ты стояла и молчала, на глазах наворачивались слезы.
Л:рит, пойдем
Леша уже вышел из ванны и ждал пока ты пойдешь с ним.
Рус:я прошу останься со мной
У руслана выступили слёзы и он отпустил твою руку уводя взгляд от твоих глаз.
Ты сделала шаг вперед и обняла его.
Р:Лёш иди, я дойду сама..
Л:понял
Он вышел и хлопнув дверью побежал по ступенькам.
А ты так и стояла обнимая руслана который расплакался как маленький мальчик которому не купили машинку.