2:08
Ты лежишь и не можешь пошевелиться потому что сильно напугана из за сна в котором руслан словил передоз и умер. Проснувшись в холодном поту ты сразу проверила у него пульс и слегка успокоилась, гладя его по руке которая лежала у тебя на плече ты думала как это решать.
Встав и подойдя к джинсам руслана ты прощупала карманы и нашла пакетик с белым порошком. Смыв его в унитаз ты открыла дверь и врезалась в руслана который проснулся.
Р:ты чего тут делаешь?
Рус:зачем?
Р:что зачем?
Рус:зачем ты смыла их?
Рус:за тем что если ты продолжишь употреблять ты можешь перебрать и умереть, мне сон снился
Рус:что за сон?
Р:в котором ты передоз словил, я испугалась
Руслан взял тебя за руку и смотря в глаза сказал.
Рус:я больше не буду обещаю, спасибо что заботишься обо мне, я люблю тебя за это
Ты улыбнулась и отпустив его руку пошла спать.Проснувшись в 7 утра ты вышла на кухню и застала там курящего руслана.Пройдя мимо него ты поставила чайник и подошла к нему, посмотрев на сигарету которая с другой стороны была чем то обмазана ты спросила.
Р:чем ты ее обмазал?
Рус:усилитель вкуса
Р:хватит врать, ты же обещал
Рус:тише, это правда усилитель, попробуй
Ты затянулась и почусвствовала что вкус шоколада стал сильнее.
Р:тогда пообещай еще раз что больше ни разу
Рус:клянусь) чайник выключи
Ты налила вам обоим чай и сидела смотря на руслана.
Рус:что не так?
Р:расскажешь подробнее?
Рус:о ней?
Р:да
Рус:мы встречались полтора года назад, я ее любил очень, все было хорошо только вот была проблема, она употребляла наркотики, и мне даже предлагала, все время в карманы мне их пихала после того как я уходил от нее. Потом изменила мне и с какимто ебланом который после избил ее.Ты сидела в шоке и осознавала что он сейчас рассказывал тебе.
Рус:мне уйти надо
Р:куда ты уходишь?
Рус:просто, у меня дела есть
Р:тогда я пойду с тобой
Рус:хорошо собирайсяЧерез 40 минут ты собиралась и была в шоке от его спокойствия к тому что ты собиралась идти с ним.
Рус:ты все?
Ты ад дернулась от того как он резко спросил тебя об этом.
Р:да
Рус:я жду тебя на улицеПосле того как ты обулась и закрыла дверь ты побежала вниз по ступенькам и выйдя из подъезда увидела руслана смотрящего прямо на тебя.
Р:идем?
Рус:идем.
Схватив тебя крепко за ладонь он двинулся в сторону метро. Ехали вы минут 20 и выйдя из метро двинулись во дворы.
Зайдя в какой-то темный подьезд руслан сунул тебе чупа чупс и зашел в какую-то квартиру оставив тебя на этаже.
Р:хах, че за приколы
Ты простояла там минут 10 и после услышала выстрел. Забежав в квартиру ты увидела руслана который подтирал следы и мужчину который лежал на полу и увидев тебя начал просить о помощи.
Рус:ты чего зашла?
Р:ты его убить чтоли хочешь?
Рус:это не твое дело, выйди
Р:если ты мне не объяснишь я полицию вызову, зачем мы сюда приехали вообще?
Рус:боже, расскажу все только уже дома, выходи быстрее пока соседи реально ментов не вызвали.
Вы выбежали из квартиры и спустившись по ступенькам с 4 этажа, он снова схватил тебя за руку и уже побежал назад в метро.