Глава 1. «Колокол звонит, не переставая».

553 26 8
                                    


🔞Предупреждение: токсичные отношение, абъюз, манипуляторы, алкогольный делирий, хороший Алекс(!), упоминание персонажей из Между Нами и Любовь невзначай. (Ай, Би, Си, - друзья Тима по клубу плавания; Кан-Канталуп (любовь невзначай 1,2), Лайм - его сестра. Серая мораль. Упоминание наркотиков/алкоголя. Если ко всему готовы - прочтения вам с валерьянкой ❤️‍🔥

___________________________________________________________________________

„Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть своё бессилие покрывалом ненасилия." (с) Махатма Ганди

- Тим!

Он обернулся и торопливо схватил с барной стойки свой заказ в виде двух бутылок пива. Сегодня было шумно, толпа народа праздновала пятницу, поэтому он старательно обходил всех, чтобы не уронить свою ношу на пол. Настроение было на высоте, но после двенадцатичасовой смены сил почти не оставалось. Он даже не заехал домой переодеться, до сих пор оставаясь в рабочей одежде из классических брюк и белой рубашки с постоянно закатанными рукавами.

Единственное, что отсутствовало, это бейдж, который он снял перед входом в клуб. На работе, где он был главным новостным редактором, люди редко узнавали кого-то в лицо, а ведь начинал он, как помощник Ая, который с последнего курса университета реализовывал свои навыки и создал этот сайт. Тогда их численность составляла три человека, а в результате за три года они стали официальным новостным ресурсом всего Тайланда со штатом более сотни человек. Тим даже иногда думал, что их больше. На удивление, когда вся эта затея выгорела, Ай не бросил его, наоборот, дал ему серьезную должность и даже помогал с рабочим графиком, подстраиваясь.

Тим обошел еще пару танцующих и наконец вышел к лестнице, ведущей к пульту диджея. Его целью был Вин, который сейчас крутился вокруг своей аппаратуры и переключал всё подряд, или нет, для простого офисного клерка понять все эти приблуды было невозможно. Сеты Вина были самыми популярными в гейских кругах, потому что он мастерски миксовал иностранные песни, особенно знаменитые в ЛГБТ+ сообществе.

Биты били, накладываясь на искусственно заглушенный голос, раскрывающийся и усиливающийся в течение всего трека. Тим уже начинал разбираться в работе своего друга, что, впрочем, было неудивительно, если брать в расчет, что они снимали вместе квартирку не так далеко от их работ и проводили вместе двадцать четыре часа в сутки, если совпадали их выходные.

🔞Toxic (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя