«Разве бог имеет право на какое-нибудь чувство, кроме жалости?» - Трудно быть богом А.и Б. Стругацкие
Тим сидел в ресторане в ожидании, когда Алекс прибудет на их дружескую встречу. Он специально выбрал место, где пафосное меню сочеталось с талантом повара и уединенной обстановкой.
Он честно устал, поэтому заказал себе двойной эспрессо, попутно проверяя почту. Вчера... было сложно. Тим успокоил истерику, попытался расслабиться в ванной и в результате просто забил на всё, включая работу, и выпил снотворного. Правда, оно несильно помогло и, как только закрылась дверь за Вином, Тим открыл глаза.
Так рано перед ночной сменной он ни разу не просыпался. У него был уже выработан таймер внутренних часов, который не реагировал ни на что до самого обеда. Но не в этот раз. Он проснулся, сам не понимая от чего.
А дальше начался день с невыносимыми чувствами, сопровождающими его и при покупке коробок, и при упаковке своих вещей. Только сменную одежду и предметы первой необходимости он сложил в сумку, которую купил когда-то для путешествий. И сейчас все его скромные пожитки были готовы к переезду, в отличие от него.
Стоило ли ему переезжать?
Их ссора могла бы сойти на нет, и Тим жил бы дальше, не опустошая свой счет. Но... Парм был прав – пора ставить точку. Он сам готов поставить её и очень боялся, что рука дрогнет и получится запятая. Поэтому на сегодня стоял план минимум – выбрать жилье до ночной смены. Риелтор уже был готов, Алекс был в пути, а сам Тим наслаждался одиночеством, привыкая к тому, что нет завтраков, как сегодня, что никто не убирает, никто не стирает его вещи.
...никто не обнимает его и не целует. Никто не делает одним взглядом его центром вселенной.
- Ты выглядишь не очень счастливым, - напротив него уселся Алекс, выдергивая с печального полета мыслей. – Хотя всё таким же прекрасным.
- У тебя все разговоры начинаются с флирта? – улыбнулся Тим и протянул ему меню, подмигивая, - Здесь лучшие блюда во всем Бангкоке.
- Меня пафосом не соблазнить, так что будем пробовать. - всё с такой же идеальной улыбкой сказал Алекс, выбрал пару блюд и подозвал официанта, делая быстрый заказ. Как только они остались наедине, он наконец задал интриговавший его вопрос, — Значит, ты переезжаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Toxic (Вин/Тим)
Fanfic🎧Описание: Тим не пошел за Вином в тот день в лагере, но позже пожалел. И жалел на протяжении шести лет. Тим здесь работает на новостной интернет - площадке, а Вин ди-джеем в клубе, который открыл его старший брат Ван. 🔞Предупреждение: токсичные...