Глава 11 . "Слабая память"

184 21 2
                                    

«У человека с чистой совестью, вероятно, слабая память.»

Тим ехал в больницу, находясь в том состоянии, когда любое неверное действие со стороны окружающего мира может спровоцировать взрыв. В голове постепенно складывалась полная картинка.

Дин и Парм начали свои отношения с очень запутанной историей. Они уверяли, что помнили о своих прошлых жизнях и доказывали это родимыми пятнами, метками, оставшимися от пуль. Верить в это – их личное дело. Тим тогда мало что понимал и мог оценить – Вин флиртовал с ним, постоянно шутил, страстно обнимал и слишком его оберегал.

Когда Тима преследовали неудачи, вызванные кошмарами, Вин начал спать рядом с ним. Тогда Дин очень долго ругался и, как помнил Тим, они очень серьезно повздорили после ситуации, когда Дину надо было срочно поговорить с Вином, но тот смотрел сериалы с Тимом, проигнорировав звонки друга.

Дальше в голове всплывало воспоминание подслушанном в комнате клуба плавания разговоре старших, давшем Тиму надежду. Вин говорил о том, что у него есть чувства, но он не мог сказать, настоящие ли они или вызваны тесным совместным пребыванием. И Тим бережно хранил услышанное в самом укромном уголке сердца, в ожидании, что Вин скажет ему, как только определиться.

Парм появился позже со навязчивой идеей их свести. Правда, его старания на тот момент были пустыми – Тим и так был счастлив, окрыленный любовью к Вину. Он даже шутил, что крылья, которые набил себе Вин, делают его «парящим». Он тогда не обращал внимание на время. А кто бы смог?

Вин и он были вместе двадцать четыре на семь. Все выходные нежились в кровати, после тренировок Вин вызывался делать ему массаж, а Тим отвечал ему тем же после тяжелых пар. Они вместе засыпали и просыпались, делили еду и одежду. Какой там Парм со своими «советами»?

Но Дин выгнал Тима из клуба плавания, великодушно дав ему возможность сохранить стипендию, но не участвовать в соревнованиях. Тим тогда считал, что заслуженно, ведь именно Тим так увлекся совместными ночевками с Вином, что когда старшему пришлось уехать на пару дней домой, то Тим провалил соревнования, опозорив университет.

Сейчас становилось ясно, что Дин выгнал его не за проигрыш. Ох, как всё начало приобретать смысл.

Парм со своей неуемной поддержкой сглаживал углы, замыливая своими предположениями и теориями картину в целом. Вин же вернул Тима в клуб и сам возил его на соревнования, разругавшись с Дином в пух и прах.

🔞Toxic (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя