Глава 13.

196 18 0
                                    

«Рыба, сваренная с лавровым листом, думает, что её увенчали лаврами.»(с)

- Так, вот тут осторожнее, - сказал Тим, заходя в прихожую с опаской, что Вин споткнется об его оставленные в спешке тапки, - Добро пожаловать!

Вин не стал даже отвечать, рассматривая обстановку вокруг. Тим подозревал, что он впечатлен пространством и тем, как выглядел интерьер, так что не стал его торопить, спокойно занося его вещи.

К сожалению, Вина выписали только наутро, пообещав отправить домой после осмотра хирурга. Спорить сил не было ни у Вина, который был накачан лекарствами, ни у Тима, который хороший сон видел пару дней назад. Но эта ночь дала им нужную передышку, они сумели выспаться и, пусть сейчас у Тима покалывали мышцы спины, он чувствовал себя бодрым.

Он всё еще был благодарен Си, который умудрился привести сменную одежду Вина, еще и за то, что Ай приехал с ним. Его друг расцвел буквально за один день - вот что могла сделать любовь с человеком.

Сам же Тим старался не сильно показывать свою радость от того, что Вин в его доме. Нет, в их доме. Зачем Тиму вот это всё, если там нет Вина?

Он приоткрыл дверь комнаты, что была по правую руку, и тут же ринулся обратно, чтобы помочь больному снять обувь. Тим и вправду забывал, что Вин сейчас двигался, как каменное сооружение – ни одной мышцы лишний раз не напрягал, чтобы избежать боли. Ключица - самая неприятная травма, особенно по части заживления.

Тим опустился на колени и снял его кроссовки, чувствуя какое-то необычное счастье от того, что он заботится о Вине. В больнице этим чувством понаслаждаться не вышло, вокруг то и дело сновали лишние зрители. Особенно, когда он переодевал Вина, со смешком подмечая, что Си хоть и молодец, но нижнее белье забыл положить, что создавало пикантную ситуацию. Тиму понадобилось очень много сил и терпения не покраснеть от красивого члена Вина, который всегда считался для него недостижимой мечтой.

- Спасибо. – коротко ответил Вин, ступая на прохладный пол, и неуверенно прошелся до середины гостиной, - Тут красиво.

- Я тоже влюбился в него с первого взгляда, - Тиму было важно рассказать обо всем, что он пережил за время их разлуки, - Помнишь, я в университете мечтал о красивом доме с бассейном и пышными деревьями с аркой?

🔞Toxic (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя